Специализированная программа обучения product-тренеров.
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, ее дилеры знают то, что продают не на «отлично», а лишь на слабую «троечку»? Посредственных знаний хватает для сдачи школьного экзамена, но для эффективного развития бизнеса этого недостаточно.
В связи с этим во многих компаниях, которые действительно стремятся к лидерству на рынке, осознают необходимость и важность обучения персонала в сфере продукции и услуг. Провести такое обучение и сделать работу специалистов компании более эффективной способны тренеры по продукту. Наш Центр занимается подготовкой профессионалов в этой области. Обучение данной компетенции проходит в рамках одноименной программы «Тренер по продукту». По ее окончании вы сможете грамотно и четко доносить до сотрудников и клиентов компании нужную информацию о продукции.
Цель тренинга
Научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре..
В программе тренинга
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
-
Цель и задачи продуктового обучения в Компании
-
Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
-
Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая (практическая) часть; оценочная часть.
- Каким должен быть продуктовый тренер? Что он должен знать и уметь
Блок 2. Управление группой
-
Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
-
Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
-
Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
-
Уверенное поведение тренера в группе
-
Правила профессиональной обратной связи: мотивация, поддержка, улучшение результатов
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
-
Как управлять вниманием участников.
-
Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
-
Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
-
Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
-
Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Сопротивление участников
- Причины сопротивления участников
- Правила работы с "трудными участниками"
Блок 5. Закрепление и оценка знаний по продукту
-
Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
-
Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
-
Методы оценки знаний по продукту
- Тестирование: как составлять тесты по продукту
Блок 6. Онлайн-обучение: тренинги, вебинары. Блог проводится онлайн
- Диджитал компетенции современного тренера
- Правила создания вебинаров, особенность онлайн-обучения
- Онлайн-инструменты работы: Zoom, Mentimetr и др.
- Групповая динамика в онлайн. Работа в чате. Разминки
Результат посещения тренинга
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
-
Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
-
Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
-
Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
-
Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
-
Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
- Проводить онлайн-обучение по продукции
Для кого предназначен тренинг
Специалисты, которые проводят обучение сотрудников и/или клиентов продукции и услугам своей компании.
Метод ведения
Продолжительность тренинга: 20 часов: 16 ак.часов очно (2 дня по 8 ак.часов) + 4 ак. часа онлайн (блок 6).
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков).
Тренинг содержит большое количество ролевых игр, практических упражнений, групповых кейсов, которые позволят участникам получить опыт применения новых знаний и навыков, а также обменяться успешными практиками на тренинге.
Используемые методы: дискуссии, мини-лекции, работа в малых группах, индивидуальная работа, ролевые игры, практические задания.
Раздаточные материалы
Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами тренинга.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
