Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование
тренинг,
16-17 мая 2025
Москва
39805 руб.
16-17 мая 2025
Онлайн курс
39805 руб.
27-28 июня 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
27-28 июня 2025
Онлайн курс
39805 руб.
8-9 августа 2025
Москва
39805 руб.
8-9 августа 2025
Онлайн курс
39805 руб.
26-27 сентября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
26-27 сентября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
14-15 ноября 2025
Москва
39805 руб.
14-15 ноября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
29-30 декабря 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
29-30 декабря 2025
Онлайн курс
39805 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Для кого:
ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.
Описание программы:
В ходе тренинга решается задача п овышения эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом.
Участники тренинга узнают:
- Как разработать алгоритм проведения переговоров?
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)?
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата?
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями?
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности?
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях?
- Как определить зоны профессиональной успешности?
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок?
- Как находить уникальный подход к каждому человеку?
ПРОГРАММА
1. Психологические характеристики личности человека.
- Характер и поведение человека.
- Особенности внешнего вида, поведения и общения.
- Взаимная связь различных черт характера.
- Технология распознавание ведущего психотипа человека.
- Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека.
2. Типология личности MBTI.
- Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
- 16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
- Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности.
- Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества.
- Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
- Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений.
3. Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.
- Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности).
- Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
- «Пирамида» потребностей.
- Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
- NLP в межличностных коммуникациях: Техники «невербальной подстройки». Техники «вербальной подстройки». Техники «паравербальной подстройки».
- «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
- Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника: активное слушание в процессе конструктивного диалога; виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника; технология SPIN-вопросов.
4. Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.
- Правила донесения информации до собеседника (5С).
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
- «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
- Умение считывать и использовать невербальную информацию;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
5. Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций.
- Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
- Планирование переговорного результата и стратегии его достижения: "Выигрыш-Проигрыш". "Проигрыш- Выигрыш". "Выигрыш-Выигрыш".
- Модели переговорного поведения (сравнительный анализ): "Жёсткая". "Мягкая". "Сотрудническая".
- Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
- Технологии передачи «обратной связи».
- Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
- Техники ведения переговоров в критической ситуации.
- Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (199) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (27), а также вам могут быть интересны обучение на кадастрового инженера (185), полный список курсов и приятная скидка!
