Это не тренинг «как вести себя с клиентами»
Это тренинг «как вести себя с клиентами так, чтобы зарабатывать»
В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, а Ваша компания получать большую прибыль.
Ваша компания сможет существенно снизить количество уходящих от Вас клиентов, уменьшив при этом затраты на их удержание.
Цель семинара
У участников - сформировать навыки, которые позволят им наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами:
- Подбирать «ключ» к клиентам
- Выбирать и обосновывать наиболее выгодные тактики продаж
- Продавать на более выгодных условиях (во многих случаях отказываясь от снижения цен и скидок)
- Управлять отношениями с клиентами
- Выстраивать успешные переговоры, используя слабые места в предложениях конкурентов
Для компании - обеспечить:
- Работу с существующими клиентами на максимально выгодных для Вашей компании условиях
- Уменьшение затрат на удержание клиентов и повышение эффективности продаж этим клиентам
- Сокращение затрат на привлечение новых клиентов
- Эффективную коммуникацию и выстраивание прочных отношений с клиентами
- Конкурентные преимущества, важные для Ваших клиентов
В программе семинара
Первый день (4-5 часов)
1. Что такое «Модель трех ключей»
- a. Пирамида клиентов
- b. Три ключа
- c. Взаимодействие
2. Умение определять состояние клиента
- a. Как это делать?
- b. Отработка навыка - упражнение
Перерыв ≈ 1 неделя
Участники получают домашнее задание, которое обязательно выполняют до начала второго дня.
Второй день (8-10 часов)
3. Выбор наиболее эффективных действий.
- a. Как это делать?
- b. Отработка навыка - упражнение
- c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании
4. Аудит коммуникаций
- a. Как это делать?
- b. Отработка навыка - упражнение
- c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании
5. Выигрываем у конкурента
- a. Как это делать?
- b. Отработка навыка - упражнение
- c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании
6. Завершение тренинга
- a. Резюме материала и навыков
- b. Обратная связь от тренеров участникам и от участников тренерам
- c. Сюрпризы и бонусы
Результат посещения семинара
Навыки, которые участники получат на этом тренинге, выведут личные продажи Ваших продавцов на новый уровень.
Это стало возможно благодаря «Модели трех ключей»:
Теперь это смогут и Ваши специалисты по продажам:
- Выбирать наиболее эффективные действия, соответствующие каждому клиенту или группе клиентов
- Определять наиболее эффективные методы продаж и применять их, достигая цели компании.
- Управлять отношением клиентов к Вашей компании
- Выявлять слабые стороны в действующей коммуникации Вашей компании с клиентами и исправлять их.
- Выявлять неявную слабость позиций конкурентов для конкретного клиента и использовать её в переговорах.
Для кого предназначен семинар
Для продавцов всех уровней:
- Директоров по продажам - важно
- Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу - жизненно важно
- Сотрудников, которые работают с клиентами в вашей компании.
- Кстати, да! Участие Директора (высшего руководителя) принесёт ему много разнообразной и неожиданной пользы. (При условии, что он готов участвовать в тренинге наравне с остальными участниками)
Метод ведения
Тренинг, включающий необходимый минимум теории, упражнения на отработку навыков.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
