0 (495) 135-33-75
ID 33264
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

Для кого:

Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

Описание программы:

Цель тренинга: развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

Задачи:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
ПРОГРАММА
1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя.
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.
2. Баланс интересов – баланс позиций.
  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
  • Оптимальное размещение участников обсуждения.
3. Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство.
  • Стратегия, тактики и методы обсуждения.
  • Психологические закономерности при передаче и получении информации.
  • Управление беседой с помощью вопросов.
4. Структурирование диалога с партнером по взаимодействию.
  • Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
5. Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия.
  • Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
  • Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
  • Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
  • Методы психологической защиты в стрессовой ситуации.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них.
  • Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
  • Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
  • Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
7. Власть и влияние руководителя в организации.
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
8. Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания.
  • Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
12-13 мая 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
12-14 мая 2025
10:00-17:30
59 755 руб. 62 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (283) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны курсы бизнес ассистента (151), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...