Управленческие навыки для главного бухгалтера. Делегирование полномочий и постановка задач
Главный бухгалтер – безусловно, одна из ключевых фигур компании. Эта работа требует больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации. Вместе с тем, для большинства Главных бухгалтеров сегодня этого ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.
К сожалению, как показывает практика, многим Главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу Главбуха.
В программе вебинара
Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена.
- Стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности.
Технологии и методики управления людьми в организации.
- Власть в организации: источники, каналы, инструменты.
• Конфликты в организации: откуда они возникают и что с ними делать?
Индивидуальные стили менеджеров и реакция на изменения.
- Индивидуальные стили менеджеров (формула «PAEI» по И. Адизесу).
- Проблемы и решения во взаимодействии представителей разных стилей. Дисциплинарные беседы.
Манипуляции и «менеджерские игры»: как противостоять «манипуляторам»?
Управление коллективом бухгалтерии.
- Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой.
- Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
- Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
- Делегирование: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика — следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
- Обучение и развитие сотрудников бухгалтерии. Как определить потребности в обучении? Методика обучения взрослых людей на рабочем месте.
• Удержание сотрудников бухгалтерии.
Результат посещения вебинара
вы:
- научитесь планировать работу подразделения на основе обозначенных целей
- узнаете, как подготовить и провести эффективное совещание
- научитесь управлять мотивацией подчиненных
- сможете применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
- узнаете, как корректно делегировать полномочия
- научитесь проводить эффективное собеседование с кандидатом
- узнаете способы конструктивной критики подчиненных и предоставления обратной связи
Для кого предназначен вебинар
Данный практический семинар рассчитан на главных бухгалтеров, руководителей бухгалтерий крупных и средних предприятий, стремящихся повысить свою личную эффективность за счёт освоения приёмов и навыков управления людьми в деловых условиях.
Метод ведения
Семинар проходит в формате изучения конкретных методик и приёмов управления, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики работы Главных бухгалтеров, в том числе, предоставляемых участниками семинара. Участники отрабатывают освоенный материал в формате тренинга: практических упражнений и деловых игр.
Раздаточные материалы
авторская методичка
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
