0 (495) 135-33-75

Управленческие навыки для главного бухгалтера. Делегирование полномочий и постановка задач

вебинар
ID 27162
Последний раз заказывали недавно

Главный бухгалтер – безусловно, одна из ключевых фигур компании. Эта работа требует больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации. Вместе с тем, для большинства Главных бухгалтеров сегодня этого ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.

К сожалению, как показывает практика, многим Главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу Главбуха.

В программе вебинара

Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена.

  • Стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности.

Технологии и методики управления людьми в организации.

  • Власть в организации: источники, каналы, инструменты.
    • Конфликты в организации: откуда они возникают и что с ними делать?

Индивидуальные стили менеджеров и реакция на изменения.

  • Индивидуальные стили менеджеров (формула «PAEI» по И. Адизесу).
  • Проблемы и решения во взаимодействии представителей разных стилей. Дисциплинарные беседы.

Манипуляции и «менеджерские игры»: как противостоять «манипуляторам»?

Управление коллективом бухгалтерии.

  • Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой.
  • Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
  • Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
  • Делегирование: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика — следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
  • Обучение и развитие сотрудников бухгалтерии. Как определить потребности в обучении? Методика обучения взрослых людей на рабочем месте.
    • Удержание сотрудников бухгалтерии.

Результат посещения вебинара

вы:

  • научитесь планировать работу подразделения на основе обозначенных целей
  • узнаете, как подготовить и провести эффективное совещание
  • научитесь управлять мотивацией подчиненных
  • сможете применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
  • узнаете, как корректно делегировать полномочия
  • научитесь проводить эффективное собеседование с кандидатом
  • узнаете способы конструктивной критики подчиненных и предоставления обратной связи

Для кого предназначен вебинар

Данный практический семинар рассчитан на главных бухгалтеров, руководителей бухгалтерий крупных и средних предприятий, стремящихся повысить свою личную эффективность за счёт освоения приёмов и навыков управления людьми в деловых условиях.

Метод ведения

Семинар проходит в формате изучения конкретных методик и приёмов управления, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики работы Главных бухгалтеров, в том числе, предоставляемых участниками семинара. Участники отрабатывают освоенный материал в формате тренинга: практических упражнений и деловых игр.

Раздаточные материалы

авторская методичка

Документ по окончанию вебинара

именной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы эффективный руководитель (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (158), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (99), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...