0 (495) 135-33-75

Управленческие навыки для главного бухгалтера. Делегирование полномочий и постановка задач

семинар, online-трансляция
ID 45202

Главный бухгалтер – безусловно, одна из ключевых фигур компании. Эта работа требует больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации. Вместе с тем, для большинства Главных бухгалтеров сегодня этого ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.

К сожалению, как показывает практика, многие главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу главбуха

В программе семинара

1. Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена

  • Стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности

2. Технологии и методики управления людьми в организации

  • Власть в организации: источники, каналы, инструменты
  • Конфликты в организации: откуда они возникают и что с ними делать?

3. Индивидуальные стили менеджеров и реакция на изменения

  • Индивидуальные стили менеджеров (формула «PAEI» по И. Адизесу)
  • Проблемы и решения во взаимодействии представителей разных стилей
  • Дисциплинарные беседы

3. Манипуляции и «менеджерские игры»: как противостоять «манипуляторам»?

4. Управление коллективом бухгалтерии

  • Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой
  • Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
  • Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
  • Делегирование: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика — следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
  • Обучение и развитие сотрудников бухгалтерии. Как определить потребности в обучении? Методика обучения взрослых людей на рабочем месте
  • Удержание сотрудников бухгалтерии

5. Ответы на вопросы

Результат посещения семинара

В результате посещения вебинара вы:

  • научитесь планировать работу подразделения на основе обозначенных целей
  • узнаете, как подготовить и провести эффективное совещание
  • научитесь управлять мотивацией подчиненных
  • сможете применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
  • узнаете, как корректно делегировать полномочия
  • узнаете способы конструктивной критики подчиненных и предоставления обратной связи

Метод ведения

  • Доступ в вебинарную комнату. Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации
  • Видеозапись прошедшего вебинара. Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы. Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар
  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос. Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по менеджменту (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (45) или курсов эффективный руководитель (27), а также вам могут быть интересны курсы по транспортной логистике (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...