0 (495) 135-33-75

Управление цепочкой ценности

тренинг
ID 46104

В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.

Цель тренинга

Овладение знаниями, навыками, умениями, связанными с анализом, проектированием и управлением цепочками ценности в рамках выстраиваемых компаниями бизнес-моделей.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание концепции цепочки создания ценности.
  • Охарактеризовать ключевые составляющие цепочки ценности.
  • Обучить навыкам анализа ценности.
  • Дать понимание стратегии цепочки ценности.
  • Показать подходы к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Научить использовать инструментарий организационной работы с цепочкой ценности.
  • Научить исправлять ошибки и не допускать поломок в цепочке ценности.

В программе тренинга

Что такое цепочка создания ценности (value chain)?

  • Что такое ценность продукта и чем она определяется?
  • Суть цепочки создания ценности.
  • Концепция цепочки ценности Майкла Портера. Предпосылки концепции.
  • Цепочка ценности по Колину Друри.

Ключевые составляющие цепочки ценности

  • Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
  • Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
  • Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
  • Основная и вспомогательная деятельность.
  • Структура процесса создания ценности компании.

Анализ ценности

  • Анализ потребителя и сегментов потребителя.
  • Определение границ рынка.
  • Матрица оценки рынка.
  • Ценности клиентов.
  • SWOT-анализ.

Стратегия цепочки ценностей

  • Основные стратегические вопросы.
  • Cтратегия операционного совершенствования.
  • Cтратегия лидерства по продукту.
  • Стратегия доверительных отношений с клиентом.

Управление отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности

  • Компания как комбинация нескольких видов деятельности.
  • Цели управления цепочкой ценности.
  • Управление внутренним интегрированием видов деятельности.
  • Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.

Организация цепочки ценности и клиентоориентированности компании

  • Как создать ценность для клиента.
  • Интеграция различных видов деятельности, связанных с созданием и реализацией потребительской ценности.
  • Согласование маркетинговых и логистических усилий компании в процессе удовлетворения покупательского спроса.
  • SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
  • Как увеличить ценность для клиента.
  • Как увеличить воспринимаемую ценность с помощью маркетинговых приемов.

Поломки и разрыв в цепочке ценности

  • Что ломает цепочку создания ценности в компании и внутри команды.
  • Ошибки, которые ломают цепочки создания ценности для клиентов.
  • Как не допустить поломок в цепочке ценности.
  • Что делать, если в цепочке ценности появился разрыв.

Результат посещения тренинга

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание концептуальных основ и ключевых составляющих цепочки создания ценности.
  • Умение проводить анализ ценности.
  • Знание стратегии цепочки ценности.
  • Знание подходов к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Умение организовать цепочку ценности и сформировать клиентоориентированность компании.
  • Умение диагностировать поломки и устранять разрывы в цепочке ценности.

Для кого предназначен тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей и специалистов производственных подразделений, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.

Метод ведения

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь с материалами

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

1-5 июля 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (170), а также вам могут быть интересны курсы юриспруденции (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...