Управление качеством
семинар
Цель семинара
На семинаре рассматриваются: классическая философия качества, система качества как часть системы управления, статистический контроль операционных процессов, стандарты качества - требование времени, внедрение системы менеджменте качества на предприятии
В программе семинара
1. Классическая философия качества
- Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством
- от MBI через МВО к MBL
- место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами
- Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
- Параметры премии Балдриджа
- Европейскую премию качества (European Quality Award)
- Восемь принципов, которые меняют мир.
2. Пространство доктора Деминга
- Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда'
- Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджмента
- Новая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эре
- Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга
3. Система качества как часть системы управления
- Процессы и структуры
- Что такое СМК
- Что важнее - системы или бизнес-процессы
- Система менеджмента качества организации
- Система менеджмента качества проектной деятельности
- Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
- Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов
4. Статистический контроль операционных процессов
- Процессная организация деятельности: методы и средства
- Специальные законы распределения
- Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности
- Теория '6 сигм'
- Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества
5. Стандарты качества - требование времени
- Качество управления и качество продукции
- Стандарты серии ISO
- Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)
- Сертификат ISO против СМК
- Проблемы сертификации
- Заявка на проведение сертификации (шаблон)
- Рынок услуг в сфере качества
6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
- Новации и качество
- Мотивация в системах качества
- Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством
- Роль первого лица в системах менеджмента качества
- Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
- Всеобщее управление качеством в российских компаниях
Преподаватели семинара
Левяков Олег Михайлович - Специалист в области ВЭД, международного транспорта, внешней логистики, проектного финансирования. Имеется опыт руководства коллективами до 150 чел. Многолетний опыт преподавания.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по менеджменту качества (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (95), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (74), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...