0 (495) 135-33-75
ID 32673
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Для кого:

руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.

Описание программы:

Курс направлен помочь руководителю предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.

  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
ПРОГРАММА
1. Качество как ресурс бизнеса.
  • Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
  • Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
  • Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
2. Качество как философия управления бизнесом.
  • Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
  • Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
  • Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
  • Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество как международный язык бизнеса.
  • Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
  • Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
  • Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
  • Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
  • Международные стандарты качества и техническое регулирование.
  • Государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”.
  • Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
  • Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
5. Культура производства - основа управления качеством.
  • Принципы бережливого производства и его инструменты.
  • Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
  • Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
  • Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
  • Особенности управления качеством на промышленном производстве.
  • Особенности управления качеством в сервисной компании.
  • Создание системы корпоративного обучения в области качества.
6. Построение самообучающейся организации.
  • Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
  • Обучение на рабочем месте (OJT).
  • Рабочие группы. Кружки качества.
  • Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
  • Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
  • Методы управления поставками и поставщиками.
  • Методы управления продукцией и потреблением.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 мая 2025
Москва
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению промышленностью (263) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по промышленности (166), а также вам могут быть интересны обучение нлп (93), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...