Управление качеством
семинар,
В программе семинара
1. Качество - ресурс бизнеса.
- Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
- Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
2. Качественное управление бизнесом.
- Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
- Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
- Цикл PDCA.
- Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество - язык ведения бизнеса.
- Качество продукта и качество услуг. Процессный подход - единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
- Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек (потерь) бизнеса.
- Международные стандарты качества.
- Техническое регулирование и государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе методов бережливого производства.
- Принципы бережливого производства и его инструменты.
- Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
- Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
- Создание системы корпоративного обучения.
- Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
Результат посещения семинара
На семинаре мы рассмотрим:
- как выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги;
- какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги;
- всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата;
- как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов;
- как влияет качество управления на качество конечной продукции;
- какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия.
Для кого предназначен семинар
руководители компаний, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции
Метод ведения
Программа семинара рассчитана на 2 дня, 16 ак. часов.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию семинара
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Курс для высшего руководства
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12 мая - 11 июня 2025
09:00-18:00
14 250 руб.
15 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (171) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (90), а также вам могут быть интересны курсы директоров (128), полный список курсов и приятная скидка!
