0 (495) 135-33-75

Управление качеством в коммерческих подразделениях

семинар
ID 13073

Особеностью управления качеством в продажах, закупках, маркетинге и в оказании услуг является тот факт, что оно строится вокруг потребителя товаров и услуг компании. Различные методики и процедуры позволяют понять что думает потребитель о услугах и товарах компании и установить причины проблем во взаимодействии с потребителем.

Цель семинара

Научить правильно организовывать работу коммерческих подразделений предприятия в соответствии с передовыми методами управления качеством. Повысить личную эффективность руководителей и работников с помощью групповых и индивидуальных инструментов управления качеством.

В программе семинара

  1. Анализ требований потребителей
  2. Организация обратной связи с потребителями
  3. Организация претензионной работы
  4. Качество услуг
  5. Измерение удовлетворенности потребителей
  6. Управление качеством поставок
  7. Стратификация данных

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты коммерческих подразделений предприятий (снабжение, продажи и маркетинг, обслуживающие подразделения).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21-22 ноября 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 10 дней назад
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21 ноября - 20 декабря 2025
10:00-18:00
9 405 руб. 9 900 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
24 ноября 2025 - 27 февраля 2026
09:00-16:00
152 000 руб. 160 000 руб.
21-22 ноября 2025
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали 10 дней назад
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по менеджменту качества (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (32), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (180), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...