0 (495) 135-33-75

Управление конфликтами

тренинг, дистанционное обучение
ID 35634
Последний раз заказывали недавно

Как определить причины возникновения конфликтов? Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

Цель тренинга

Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

В программе тренинга

Анатомия конфликта

  • причины возникновения и роль конфликтов в организации;
  • типы конфликтов и их особенности;
  • скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

Как руководителю управлять конфликтом

  • стадии развития конфликта;
  • технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
  • групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
  • самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
  • особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • у правление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
  • модели поведения в конфликтной ситуации;
  • приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
  • техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
  • методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
  • кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
  • посредничество в конфликте: принципы и методики;
  • рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности ; фасилитирование групповых процессов

Результат посещения тренинга

  • получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

Преподаватели тренинга

Маргарита26 июня 2023
  1. онлайн курсы
  2. июнь 2023
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Преподаватель, материал и то что нас было двое и мы свои вопросы разобрали
прочитать больше
Недостатки
Еда , но мы сами ходили кушать
прочитать больше

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по персоналу (143) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (221) или курсы по обучению по конфликтам (254), а также вам могут быть интересны курсы логистика вэд (40), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...