0 (495) 135-33-75

Управление лояльностью клиента

тренинг, дистанционное обучение
ID 35702

Задачи обучения

  • освоить понятия: клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность; определить «точки контакта» с клиентами и научится с ними работать;
  • понять, почему клиентоориентированность как ценность в системе корпоративной культуры, необходима в каждой компании;
  • проанализировать роль клиента как ключевую фигуру современного бизнеса;
  • понять, почему клиентоориентированность – это один из составляющих элементов успеха всей компании;
  • овладеть методологией оценки удовлетворенности, лояльности клиентов;
  • узнать про навыки воспитания и обучения персонала основам клиентоориентированности;
  • сформировать понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
  • повысить личностный потенциал сотрудников для разработки и внедрения системы клиентоориетированности.

Цель тренинга

Освоить основы управления лояльностью клиента.

В программе тренинга

Введение в клиентоориентированность

  • формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность;
  • управление ожиданиями Клиентов: «точки контакта», исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании;
  • методы выявления, структурирования, приоритизации «точек контакта»; периодичность и формы мониторинга «точек контакта»;
  • практика: структурирование и приоритизация «точек контакта» компании.

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов

  • способы оценки удовлетворенности Клиентов; способы оценки лояльности клиентов; правила измерения; формирование репрезентативной выборки;
  • кейсы: Реализация проекта оценки удовлетворенности и лояльности на примере российских компаний;
  • практика: определение этапов проведения оценки удовлетворенности и лояльности Клиентов компании; разработка опроса по оценке удовлетворенности и лояльности потребителей.

Методы управления лояльностью клиентов

  • инструменты для управления лояльностью клиентов; драйверы лояльности; что это и как их определять для своего бизнеса? влияние драйверов на лояльность;
  • кейсы: реализация проектов по управлению лояльностью на примере российских компаний.

Клиентоориентированность как основа корпоративной культуры

  • виды клиентоориентированности; типы корпоративных культур в компаниях; методы воспитания сотрудников в духе клиентоориентированности; формирование клиентоориентированности у персонала; чему и как обучать сотрудников, чтобы их поведение было клиентоориентированным, как их мотивировать; как руководителю воспитывать, транслировать и мониторить клиентоориентированность у сотрудников своего подразделения;
  • внутренние нормативные документы, с помощью которых происходит формирование клиентоориентирование персонала;
  • практика: разработка мероприятий, направленных на «заражение» наших сотрудников «бактериями клиентоориентированности»;
  • кейсы: обзор практики интеграции клиентоориентированности и воспитания сотрудников в корпоративную культуру на примере реальных компаний.

Результат посещения тренинга

У участников будет сформировано:

  • понимание о том, что такое удовлетворенность, клиентоориентированность, лояльность, «точка контакта»;
  • представление о методах выявления, структурирования, приоритизации «точек контакта», периодичности и формах мониторинга «точек контакта»;
  • умение составлять список и выбирать из списка приоритетные «точки контакта»;
  • представление о том, какие методы оценки лояльности и удовлетворенности клиентов существуют, эффективно используются в бизнесе;
  • понимание правил оценки/измерения удовлетворенности и лояльности клиента (в том числе репрезентативность выборки и достоверность методов);
  • понимание алгоритма, как проводить опрос, анкетирование и какие документы для этого необходимы;
  • представление о методах воспитания и обучения сотрудников клиентоориентированности, интегрированности клиентоориентированности как ценности в корпоративную культуру компании;
  • понимание о направлениях работы руководителя с клиентоориентированностью, об инструментах/методах работы и правилах их применения с учетом ситуации и особенностей подчиненных;
  • понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;

Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно использованы в других компаниях.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали 7 дней назад
Скидка 19% 5 832 руб. 7 200 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 5 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-17:00
40 232 руб. 42 350 руб.
Посмотрите похожие семинары для менеджеров (67) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (212), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...