0 (495) 135-33-75

Управление маркетингом

курс, дистанционное обучение
ID 47290

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Изучение данного курса позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – реализовать его с получением желаемого результата.

Цель курса

Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план маркетинга на год!

В программе курса

Теперь о программе подробно:

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:

  • как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?
  • как найти хорошего маркетолога и понять, что он - хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН все-таки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
  • Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?
  • кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?
  • типичные ошибки маркетологов и руководителей?

И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.

Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:

«И… что дальше? Как это все применить в работе?»

И конечно же, есть вопросы, касающиеся нового года: чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?

Программа видеокурса

  1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.
  2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
  3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
  4. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять? Ошибки и скрытые возможности.
  5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
  6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов.
  7. Стратегии продаж – 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
  8. Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.
  9. Рыночные стратегии.
  10. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
  11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
  12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.
  13. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
  14. Место продаж и его роль в маркетинге.
  15. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):
    • реклама,
    • связи с общественностью,
    • стимулирование сбыта,
    • продажи.
    • Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
  16. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?
  17. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  18. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.
  19. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  20. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

Результат посещения курса

Что Вы получаете по прохождению курса:

  • Вебинары – видеоуроки!!! абсолютно всех тем, согласно программе (далее изложена) курса.
  • Массивную тетрадь-пособие и все сопутствующие материалы!!! в электронном формате.
  • Задания, которые необходимо сделать.
  • Массу полезных подарков!

Т.о. после обучения у Вас есть все необходимые материалы, которые Вы можете смотреть и изучать многократно хоть всем отделом или всей компанией столько времени, сколько Вам необходимо!

  • практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;
  • понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;
  • практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;
  • освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;
  • готовая программа действий, набор идей.

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
18-19 июня 2025
10:00-17:30
37 525 руб. 39 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу, франчайзингу (137) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (34) или курсы по обучению по маркетингу на предприятии (243), а также вам могут быть интересны активные продажи тренинг (114), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...