0 (495) 135-33-75

Управление маркетингом. Бизнес-школа Л. Иванова в ИКТ

курс повышения квалификации
ID 15732

Цель курса повышения квалификации

уникальность курса:

  1. Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам.
  2. Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© и 'Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©. (Свидетельство РАО 17862).
  3. Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному: предсказуемому, измеряемому результату.
  4. На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем.
  5. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу: в процессе обучения.
  6. Вы получаете знания и навыки в интересной, насыщенной форме, с разбором множества практических примеров по уникальной системе преподавания, разработанной Л.А.Ивановым на основе классической английской системы преподавания и специализированных методик управления сознанием.
  7. Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Около 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом"

В программе курса повышения квалификации

Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"

  • Блок первый. Выбор направления движения.
  • Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела).
  • Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Сбор и анализ вторичной информации.
  • Блок четвертый. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований.
  • Блок пятый. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование.
  • Блок шестой. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика.
  • Блок седьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика.
  • Блок восьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций.
  • Блок девятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта.
  • Блок десятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами). Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.
  • Блок одиннадцатый. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров".

Курсы "Менеджмент и психология управления"

  1. Управление, как искусство конкурентной борьбы.
  2. Практическая деловая психология.
  3. Основы кадрового менеджмента.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Cвидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом" и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
Москва
09:00-14:30
46 455 руб. 48 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (293) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (281), а также вам могут быть интересны обучение этикету (45), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...