0 (495) 135-33-75

Управление обещаниями: как развиваться в эпоху растущей глобальной конкуренции

семинар
ID 4967
Самое важное для успеха маркетолога – не схемы и формы, а всестороннее понимание вопросов выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции и умение вовлечь в работу высшее руководство компании.

Цель семинара

  • дать участникам понимание стратегии как фундамента развития компании.
  • познакомить их с философией и идеями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе

В программе семинара

  1. В чем состоит успех любого бизнеса
  2. Можно ли выиграть за счет продукта?
  3. Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры
  4. Как избегать неудач и неоправданных расходов Четырехшаговая система разработки стратегии
  5. Что нужно знать о потребителях и как организовать исследования с наименьшими затратами
  6. Как выходить на свои ключевые отличия, и как разработать точное позиционирование
  7. Как вовлекать в процесс высшее руководство, финансовые службы
  8. Как преобразовать стратегию в программы продвижения бренда на разных уровнях –в т.ч. собственный персонал

Для кого предназначен семинар

Маркетологи, сотрудники рекламных и PR-агентств

Метод ведения

Практические аспекты будут кратко разобраны в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники семинара познакомятся с общим алгоритмом разработки стратегии компании. Этот алгоритм (план) можно адаптировать к любой отрасли компании – от продуктов и товаров массового спроса до продукции высокой технологии в сфере В2В и финансовых услуг.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (236), а также вам могут быть интересны тренинг продаж (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...