Управление обещаниями: как развиваться в эпоху растущей глобальной конкуренции
семинар
Самое важное для успеха маркетолога – не схемы и формы, а всестороннее понимание вопросов выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции и умение вовлечь в работу высшее руководство компании.
Цель семинара
- дать участникам понимание стратегии как фундамента развития компании.
- познакомить их с философией и идеями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе
В программе семинара
- В чем состоит успех любого бизнеса
- Можно ли выиграть за счет продукта?
- Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры
- Как избегать неудач и неоправданных расходов Четырехшаговая система разработки стратегии
- Что нужно знать о потребителях и как организовать исследования с наименьшими затратами
- Как выходить на свои ключевые отличия, и как разработать точное позиционирование
- Как вовлекать в процесс высшее руководство, финансовые службы
- Как преобразовать стратегию в программы продвижения бренда на разных уровнях –в т.ч. собственный персонал
Для кого предназначен семинар
Маркетологи, сотрудники рекламных и PR-агентств
Метод ведения
Практические аспекты будут кратко разобраны в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники семинара познакомятся с общим алгоритмом разработки стратегии компании. Этот алгоритм (план) можно адаптировать к любой отрасли компании – от продуктов и товаров массового спроса до продукции высокой технологии в сфере В2В и финансовых услуг.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (50), а также вам могут быть интересны курсы финансового анализа (83), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...