семинар создан с целью решения бизнес задач для компаний, которые имеют дальновидную стратегию развития своего бизнеса
Цель семинара
- передать инструменты управления продажами;
- Рассмотреть сути и особенности процессов управления отделом продаж
В программе семинара
- Алгоритм поиска дистрибьюторов;
- Главные моменты составлении договора с дистрибуторами;
- Стили руководства и типы руководителей;
- Начисление заработной платы и просчет плана продаж;
- Формы мотивации для дистрибуционных компаний.
- Логистика на предприятии;
- Инструменты аудита отдела продаж, отдела логистики;
- Работа с информацией;
- Причины кризиса.
Результат посещения семинара
- познакомитесь с путем построение системы сбыта;
- узнаете методы управления персоналом отдела продаж и использование оптимальных схем мотивации;
- методы поиска дистрибуторов;
- конструктивные предложения во взаимодействии отдела продаж с отделом логистики, производства и другими подразделениями компании;
- научитесь использовать нужные инструменты в проведении аудита отдела продаж;
- познакомитесь с главными аспектами при составлении договора с дистрибутором
Для кого предназначен семинар
Семинар разработан для руководителей отделов сбыта, коммерческих директоров, директоров по продажам
Метод ведения
Возможен особый формат семинаров:
Формат «Эконом» предназначен для компаний, которые желают провести обучение, но при этом уложиться в небольшой бюджет. Заказчик может пригласить на семинар своих бизнес партнеров, клиентов, поставщиков. В таком случае группа семинара будет состоять из представителей компании заказчика и его приглашенных коллег, которые покрывают часть стоимости семинара до 50% и больше процентов. Максимальное количество слушателей до 20 человек.
Например, такой формат обучения может использовать производственная компания, которая желает ввести дистрибуционную систему продаж, вместо существующей. Пригласив на семинар клиентов предприятия, заказчик не только экономит деньги на проведение обучения, но и «убивает сразу двух зайцев» так как клиенты напрямую, от специалиста услышат все преимущества и возможности новой системы продаж.
Формат «Обучение на отдыхе» заказчик может совместить приятное с полезным. Организовать обучение на отдыхе, например, катание на горных лыжах, на берегу моря. Таким образом, семинар делиться на несколько блоков по 4 часа каждый и, соответственно, на два дня (однодневный семинар) или четыре дня (обычный двухдневный семинар).
Этот формат обучения позволяет прекрасно отдохнуть с пользой для бизнеса.
Формат «Онлайн» предназначен для компаний, которые желают провести обучение, но при этом уложиться в небольшой бюджет. Семинар проходит с использованием онлайн площадки, при присутствии до 5 участников, аренда площадки бесплатна. Преимущества этого формата проведения семинара: участники принимают участие, не выходя из офиса, в удобное для всех время, не отрываются от рабочего процесса, экономия средств на командировку (билеты, аренду жилья).
Раздаточные материалы
краткая информация с материалом семинара, диск, учебная литература
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
