Тренинг основан на рекомендациях стандарта Института Управления Проектами PMI (Project Management Institute) PMBOKR Guide, 5th Edition, включающего системное изложение основных понятий и процессов управления проектами. Обучение на тренинге позволит сформировать или повысить эффективность корпоративной системы подготовки, планирования, выполнения, завершения и контроля управления проектами. Особое внимание в программе уделяется дискуссиям, в ходе которых участники смогут обменяться мнениями и профессиональным опытом, а также получить экспертные рекомендации тренера.
Цель тренинга
Освоить основы проектного управления.
В программе тренинга
Вводная часть
- определение проекта;
- жизненный цикл проекта;
- классическая модель управления проектами.
Структурирование проекта
- цели проекта, описание результата;
- организация проекта;
- люди в проекте;
- оценка затрат;
- управление рисками на этапе структурирования:
- риски проекта;
- риски продукта;
- документация;
- анализ прибылей и убытков;
- проектная заявка;
- стартовое совещание;
- делегирование полномочий.
Планирование проекта
- планирование содержания проекта;
- логическая схема ключевых этапов;
- структурный план проекта;
- рабочие пакеты;
- карты памяти;
- планирование сроков и хода работ:
- контрольные списки;
- перечень задач;
- диаграмма Ганта;
- сетевой график.
- планирование ресурсов;
- оценка и планирование затрат (планирование бюджета проекта);
- планирование рисков;
- планирование управления внесения изменений;
- планирование коммуникаций;
- контрольные точки (Вехи, Гейты);
- переговоры .
Осуществление проекта
- контроль и руководство проектом;
- коммуникация и технологии переговоров;
- внесение изменений в первоначальный план;
- изменения проекта;
- изменения, вызванные изменением продукта;
- процедура внесения изменений.
Управление конфликтами и изменениямиМотивацияПодведение итогов
- завершение;
- управление знаниями;
- сохранение опыта.
Результат посещения тренинга
- умение планировать и выполнять проекты, в том числе:
- планировать содержание проектов;
- планировать ресурсы;
- планировать риски;
- планировать мониторинг;
- планировать бюджет с учетом рисков;
- планировать изменения.
- освоение инструментов проектного менеджмента;
- получение навыков проведения совещаний и работы с конфликтами;
- умение вести и сохранять проектную документацию и накапливать проектный опыт;
- при корпоративной форме проведения - за время тренинга создаются горизонтальные связи между сотрудниками различных подразделений, значительно облегча ющие дальнейшее взаимодействие в процессе работы.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению проектами (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (80), а также вам могут быть интересны контрактный управляющий обучение (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...