0 (495) 135-33-75

Управляй или подчиняйся: рациональное лидерство для регулярного менеджмента. Крауд-тренинг Александра Фридмана

тренинг
ID 40315

Лидерство, как предлагает его понимать Александр Фридман, - это умение оказывать влияние на мышление и – через него – на действия подчиненных без акцентированного применения своих служебных полномочий.

Курс охватывает оперативную сторону лидерства, те компетенции, которые нужны руководителю для повседневного управления работой сотрудников.

Видео на YouTube

Цель тренинга

Освоить технологии, применение которых поможет оказать должное влияние на мышление подчиненных, чтобы они могли и хотели «держать курс» самостоятельно, а не только под ежесекундным управлением.

Они будут разделять базовые принципы отношения к работе и научатся сами определять, что такое хорошо, а что такое – плохо. Это обеспечит как должный уровень мотивации, так и существенно повысит качество тех ежесекундных решений, которые принимают сотрудники в рамках своих полномочий.

В программе тренинга

  • 1 лекция. Лидерство - что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером;
  • 2 лекция. Виды и модели лидерства - возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
  • 3 лекция. Как относиться к себе – кодекс поведения лидера;
  • 4 лекция. Как использовать и усиливать потенциал сотрудников;
  • 5 лекция. Лидер и типичные помехи для объективной оценки сотрудников;
  • 6 лекция. Как формировать свое объективное отношение к сотрудникам;
  • 7 лекция. Лидерство - самостоятельность или коллегиальность - что лучше для обеспечения оптимальных решений;
  • 8 лекция. Как обеспечить открытость и конструктивность сотрудников;
  • 9 лекция. Лидер и подходы к калибровке стиля для управления;
  • 10 лекция. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы последствия и подходы к регулировке;
  • 11 лекция. Лидерские подходы для поддержания правильной дистанции с сотрудниками;
  • 12 лекция. Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников;
  • 13 лекция. Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности;
  • 14 лекция. Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности;
  • 15 лекция. Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности;
  • 16 лекция. Лидер и развитие сотрудников, от внешнего стимула к внутренней потребности;
  • 17 лекция. Типизация ваших сотрудников по их преобладающей мотивации;
  • 18 лекция. Обратная связь с сотрудниками: полезная систематизация для оптимального применения;
  • 19 лекция. Как провести сеанс эффективной обратной связи;
  • 20 лекция. За что нужно поощрять сотрудников: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя;
  • 21 лекция. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты;
  • 22 лекция. Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения;
  • 23 лекция. Критика: как применять с положительным эффектом;
  • 24 лекция. Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности ее применения;
  • 25 лекция. Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения;
  • 26 лекция. Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки;
  • 27 лекция. Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять;
  • 28 лекция. Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса;
  • 29 лекция. Чем наказывать сотрудников и что может помешать руководителю;
  • 30 лекция. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»;
  • 31 лекция. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4»,
  • возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать;
  • 32 лекция. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов сотрудника.

Результат посещения тренинга

На крауд-тренинге вы получите:

  • «Систему координат» для настройки своего лидерского стиля;
  • Методы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
  • Технологии формирования легитимной власти;
  • Подходы для обеспечения нужного уровня ответственности сотрудников;
  • Технологию формирования эффективной обратной связи;
  • Подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников;
  • «Инструменты» для эффективных моральных поощрений;
  • «Инструменты» для эффективных моральных наказаний;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Для кого предназначен тренинг

  • собственники бизнеса;
  • менеджеры высшего звена;
  • руководители подразделений/компаний.

Метод ведения

Обучение проходит в формате видеолекций продолжительностью 1 ак. час. После каждой лекции публикуется вопрос от Александра Фридмана, на который необходимо своевременно дать свой ответ. Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к домашним заданиям этой лекции не предоставляется (доступ к самой лекции открыт).

  • Этап 1. Посмотрев лекцию, отвечаете на вопрос Автора;
  • Этап 2. Оцениваете ответы других учащихся;
  • Этап 3. Комментируете лучший ответ;
  • Этап 4. Ранжируете комментарии.

Подведение итогов недели.

Документ по окончанию тренинга

Диплом по окончании

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 июня 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
29 231 руб. 30 770 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
17 июня - 17 августа 2024
09:00-18:00
27 360 руб. 28 800 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (18), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...