Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
Сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей.
В программе семинара
- Преимущества встречи. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки. Роль подготовительного этапа. Способы самонастроя на положительный результат. План встречи, стратегия ее проведения, этапы. Калейдоскоп целей. Достаточные основания. Установки продавца. Внутренние законы продажи.
- Технология начала встречи. Начало встречи. Первое впечатление, знакомство. Встреча с несколькими партнерами. Роль доверия, способы его завоевания, управление впечатлением, эмпатия. Ассертивное поведение. Позиции «родитель-взрослый-ребенок» в бизнес - переговорах. Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
- Сбор информации, как ключевой этап. Прояснение позиций партнера, прояснение интересов. Ключевые слова клиента. Умение слушать и слышать. Сбор и анализ информации. Управление переговорным процессом, выбор оптимальной стратегии. Стереотипы, ореолы, барьеры общения.
- Убедительная аргументация. Подготовка предложения с опорой на критерии выбора клиента. Способы подачи предложения. Приемы усиления привлекательности предложения. Язык бизнес-выгоды. Анализ реакций клиента. Работа с ценой: внутренние установки продавца, способы подачи цены, создание ценности. Эмоциональная компетентность в переговорах. Торг. Гибкость в переговорах: понятие осознанности, умение менять план встречи, быстро реагировать на ситуацию.
- Работа с возражениями, как «плавающий» этап. Возражения клиента: отработка в 4 шага. Нестандартные приемы обработки. Умение вести себя в нестандартных ситуациях. Снятие негатива клиента. Техника отказа. Работа со статусным клиентом. Особенности работы с ЛПР. Работа с «холодным» клиентом. Противостояние давлению клиента.
- Закрытие встречи: сверка целей и итогов. Завершение переговоров как ключевой этап, способы завершения. Особенности этого этапа. Понятие «договоренность». Фиксация договоренностей, закрепление ответственности, составление дальнейшего плана действий, совместные обязательства. Пост-переговорный самоанализ. Снятие напряжения. Стрессоустойчивость.
Результат посещения семинара
- Овладеют установками активного продавца, освоят методику планирования и проведения встречи;
- Овладеют конкретными техниками и приемами продаж, получат инструменты для управления переговорами;
- Отработают универсальный сценарий проведения встречи, ориентированной на продажу.
Для кого предназначен семинар
- менеджеры по продажам;
- менеджеры по работе с клиентами;
- специалисты, которые продают товары, услуги, решения посредством встречи с клиентом.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (212) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (238), а также вам могут быть интересны кадровое делопроизводство 2016 (53), полный список курсов и приятная скидка!
