0 (495) 135-33-75

Технологии оценки и развития персонала. Материалы семинара
Мультимедийный курс

Содержание:

  • Видео - 3 часа, кадр 160*120 точек,
  • PDF - 67- страниц
  • Power Point - 166 слайдов

1.  Оценка персонала как управленческий инструмент.

  • Для чего оценка необходима компании, сотрудникам? Какие задачи управления персоналом можно решить благодаря оценке персонала? Какое место оценка персонала занимает среди других технологий управления персоналом? Когда оценка уместна, и когда ей нельзя доверять? Базовый архетип оценки персонала как управленческого инструмента Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее. Оценка как обратная связь. Оценка результатов. Оценка потенциала.  Валидность различных методов оценки. Обзор применения различных практик.

Упражнение на оценку ловкости.

2.   Оценка как обратная связь.

  • Когда уместна данная форма оценки? Какие задачи можно решить с ее помощью? Какова технология оценки как обратной связи? Для каких категорий работников наиболее актуален данный вид оценки? Как внедрять данную форму оценки?

Практическое упражнение.

3.  Оценка результатов в рамках управления по целям (MBO).

  • Для чего предназначена система оценки результатов? Преимущества системы: согласованность, расстановка приоритетов, сопоставимость. Чего не решает система. Этапы создания системы.
  • Цикл постановки целей и оценки деятельности. Структура системы. Постановка корректных целей. Откуда берутся цели? Выработка целей в рамках сбалансированной системы показателей. Иерархия целей. Преобразование важнейших задач и проблем в цели. Примеры из практики. Особенности постановки целей для front, back и middle офисов. 
  • Процесс управления по целям. Общая схема процесса постановки целей, мониторинга и оценки. Примеры корректно сформулированных целей. Позитивные и негативные формулировки целей. Сколько целей можно поставить сотруднику? Роли участников в процессе: кто что делает, что должно быть в результате.

4.   Оценка результатов в рамках управления достижением (performance management).

  • Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых показателей эффективности,  сбалансированной системы показателей. Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, иерархия уровней показателей, пороговые значения. Определение базовых уровней оценочных показателей.
  • Оценка по результатам деятельности. Качественные и количественные оценки. Решения на основании результатов оценки деятельности. Принципы распределения премиальных фондов. 
  • Подготовка к оценочному интервью: Что Вы должны сделать как сотрудник? Что Вы должны сделать как руководитель? Расчет Итоговой оценки по результатам работы за год:
  • Проведение оценочного интервью: Позитивная и конструктивная обратная связь.
  • Проведение встречи по оценке деятельности: рекомендации для сотрудника и руководителя.

Деловая игра №1: Встреча по оценке деятельности за год.

5.  Оценка потенциала сотрудников/ оценка по компетенциям.

  • Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции. Что нельзя назвать компетенцией.
  • Разработка оценочных процедур и инструментов. Использование Интернет технологий для проведения оценки. Примеры результатов.
  • Измерение уровня компетенций. Применение экспертных и расчетных оценок. Решения на основании результатов оценки компетенций.
  • Типы развивающих мероприятий.  Алгоритм разработки целей развития.  Выбор целей развития. Связь целей развития с должностными обязанностями.
  • Формирование индивидуальных и корпоративных планов обучения и развития.  Интеграция профессионального и персонального развития: принципы и методы. Методология построения корпоративной системы обучения и развития персонала.  Методы обучения и развития.

Работа с кейсом / Деловая игра № 2: Проведение поведенческого интервью на оценку развития компетенций.

6.  Особенности проведения оценки  менеджеров: оценка как инструмент развития.

  • Задачи оценки топ менеджеров. Оценка методом 360°: принципы и  задачи.  Технология проведения оценки 360°: разработка опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам, составление индивидуальных планов развития.  Ассесмент центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы.   Биографические интервью. Обоснования оценок. Личный PDG. Методы интеграции профессионального и персонального развития менеджеров.

Примеры из практики.

7.  Оценка эффективности затрат на систематическую оценку

  • Какие регламентирующие и методические документы понадобятся для проведения оценки? Оценочные формы. Мероприятия по оценке и затраты времени на их проведение. Суммарная стоимость системы. Оценка приемлемого уровня затрат на внедрение (консалтинговые мероприятия). Использование корпоративных информационных систем. Когда внедрение системы становится окупаемым?

Примеры регламентирующих документов по организации процесса систематической оценки персонала.

Среди авторов

Глауберман Андрей. Строительный консультант, консультант по управлению и развитию lean management
Технологии оценки и развития персонала. Материалы семинара

Стоимость

6300 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы

Мультимедийный курс
6900 руб.