0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи. Преодоление возражений. Возврат дебиторской задолженности
Мультимедийный курс

Дистрибуция

  • Как торговый отдел влияет на объем продаж
  • 3Д. Дистрибуция. Демонстрация. Доминирование.
  • Причина сопротивления розницы поставщикам
  • Как использовать показатели «наценка», «маржа», «валовая прибыль» в работе с розницей
  • Использование показателя прибыльности полочного пространства

Вспомогательные инструменты, которыми должен владеть каждый ТП

  • Инструмент «Смарт цель»
  • Инструмент «Хочу. Согласен. Должен»

Этапы работы торгового в торговой точке

  • Шаги визита торгового представителя

Подготовка и планирование работы

  • Планирование и подготовка визита
  • Упражнение по постановке цели
    • постановка цели по расширению ассортимента
    • постановка цели по вводу новой категории товара
    • постановка цели по формированию оптимального заказа
    • постановка цели по возврату дебиторской задолженности
  • Оценка торговой точки
  • Приветствие и установление контакта

Расчет заказа

  • Расчет правильного заказа
  • Упражнение по расчету оптимального заказа
    • рассчитать объем заказа, исходя из 4-х недельной истории продаж в ТТ
    • сопоставить свой заказ, с заказом полученным от товароведа и рассчитать объем недополученного торговой точкой дохода
    • расчитать оптимальный заказ в крупном супермаркете, учитывая динамику продаж за месяц

Продажа, презентация

  • Типы клиентов
  • Характеристики. Преимущества. Выгоды
  • Упражнение по определению характеристик, преимуществ, выгод Вашей компании
  • Как использовать проблемы клиента в свою пользу
  • Модели продаж
  • Формат проведения презентации
  • Упражнение по презентации клиенту
    • презентация по расширению ассортимента
    • презентация самостоятельного формирования заказа
    • презентация по дисциплинированию клиента по оплатам
  • Влияние презентов и подарков на рост продаж

Работа с возражениями

  • Работа с возражениями
  • Инструмент "Воронка вопросов"
  • Упражнение по работе с возражениями
    • работа с возражением – «Отдать деньги за товар не могу, так как все вложил в новый магазин»
    • работа с возражением – «Заявки не нужно. Ваш товар не продается»
    • работа с возражением – «Никакого расширения ассортимента. У Вас плохое качество товара»
    • работа с возражением – «Работать с Вами не буду. Нет места на витрине»

Завершение сделки

  • Техники завершения сделки

Возврат денег

  • Дебиторская задолженность. Что контролируем
  • Кому вернут деньги в первую очередь.
  • Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности и дальних долгов
  • Виды манипуляций клиентов
  • Инструмент «договоренность»
  • Упражнение по договоренности
    • договориться о возврате денег
    • договориться о возврате денег в ситуации, когда заказчик говорит, что денег нет.

Итоги по тренингу

Эффективные продажи. Преодоление возражений. Возврат дебиторской задолженности

Стоимость

9000 руб., включая все налоги

Заказать