0 (495) 135-33-75

Секреты розничных продаж для менеджеров
Мультимедийный курс

Результат обучения:

  • Продавец знает, как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке
  • Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
  • Безошибочно чувствует платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные и сопровождающие товары и услуги
  • Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
  • Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
  • Возросла стрессоустойчивость и готовность к оперативному решению конфликтных ситуаций, персонал готов к встрече с любым, даже очень капризным, покупателем
  • Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться  с выбором
  • Менеджер умеет на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи
  • Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи

Кому адресован видеокурс:

  • Продавцам-консультантам, торговому персоналу, работающему на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов),
  • Старшим продавцам, наставникам,
  • менеджерам и администраторам, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня. 

Обучение одинаково полезно и Представителям розничной торговли, работающей на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум класса.

В программе видеокурса:

1. Структура «розничной продажи».

  • Эмоциональная сторона продажи
  • Технологическая сторона продажи
  • Личная заинтересованность продавца в продаже

2. «Боевые» навыки продавца

  • навык уверенного поведения
  • коммуникация с клиентом на языке пользы
  • навыки аргументации

3. Технология работы с клиентом

  • техники быстрого установления контакта
  • техники ведения клиента по торговому залу
  • техники ведения клиента по ассортименту
  • технология фокусировки клиента («3 шага к покупке»)
  • технология продажи всего ассортимента центра (что делать, если клиент ищет «такой же, только с перламутровыми пуговицами»)

4. Техника работы с различными клиентами

  • Техника работы с одним клиентом
  • Техника работы с парой
  • Техника работы с группой клиентов

5. Техника завершения сделки

  • Сигналы «готовности» клиента
  • Техника работы с сомневающимся клиентом
  • «Запас прочности» кошелька клиента – как продавать дополнительные товары и услуги

6. Простые техники психоэмоциональной саморегуляции продавца

  • «Живое дыхание»
  • «Карикатура»
  • «Переключение»
  • «Бейджик»

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (6 часов видео, 4 DVD-диска )
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Секреты розничных продаж для менеджеров

Стоимость

7840 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы

Курс дистанционного обучения
1000 руб.
Книга
200 руб.