Секреты розничных продаж для менеджеров |
|
Результат обучения:
- Продавец знает, как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке
- Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
- Безошибочно чувствует платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные и сопровождающие товары и услуги
- Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
- Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
- Возросла стрессоустойчивость и готовность к оперативному решению конфликтных ситуаций, персонал готов к встрече с любым, даже очень капризным, покупателем
- Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором
- Менеджер умеет на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи
- Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи
Кому адресован видеокурс:
- Продавцам-консультантам, торговому персоналу, работающему на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов),
- Старшим продавцам, наставникам,
- менеджерам и администраторам, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня.
Обучение одинаково полезно и Представителям розничной торговли, работающей на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум класса.
В программе видеокурса:
1. Структура «розничной продажи».
- Эмоциональная сторона продажи
- Технологическая сторона продажи
- Личная заинтересованность продавца в продаже
2. «Боевые» навыки продавца
- навык уверенного поведения
- коммуникация с клиентом на языке пользы
- навыки аргументации
3. Технология работы с клиентом
- техники быстрого установления контакта
- техники ведения клиента по торговому залу
- техники ведения клиента по ассортименту
- технология фокусировки клиента («3 шага к покупке»)
- технология продажи всего ассортимента центра (что делать, если клиент ищет «такой же, только с перламутровыми пуговицами»)
4. Техника работы с различными клиентами
- Техника работы с одним клиентом
- Техника работы с парой
- Техника работы с группой клиентов
5. Техника завершения сделки
- Сигналы «готовности» клиента
- Техника работы с сомневающимся клиентом
- «Запас прочности» кошелька клиента – как продавать дополнительные товары и услуги
6. Простые техники психоэмоциональной саморегуляции продавца
- «Живое дыхание»
- «Карикатура»
- «Переключение»
- «Бейджик»
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (6 часов видео, 4 DVD-диска )
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
