Инструменты эффективного управления отделом продаж |
|
Цели видеокурса:
- рассмотреть основные составляющие процесса управления продажами и принципы формирования стратегии продаж
- изучить методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
- показать на практических примерах эффективные модели управления продажами и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами
- научить формированию оптимальной концепции CRM с учетом ее применения в различных функциональных подразделениях компании
Программа видеокурса:
- Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя.
- Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж.
- Классификация продаж, виды и модели организации продаж.
- Ключевые принципы организационного дизайна.
- От чего зависит количество торгового персонала.
- Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки.
- Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.
- Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки.
- Способы расчета численности торгового персонала.
- Показатели эффективности структуры продаж.
- Комплекс управления персоналом продаж.
- Факторы, влияющие на результативность продаж.
- Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов.
- Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж.
- Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента.
- Основные причины потери клиентов.
- Проблемы управления эффективностью продаж.
- Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки.
- Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж.
- Ключевые показатели управления эффективностью продаж.
- Стандарты работы отдела продаж.
- Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки.
- Принципы работы с ключевыми клиентами.
- Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применения CRM в компании.
- История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями.
- Почему эффективны подходы основанные на долгосрочных отношениях с клиентами.
- Мифы о CRM.
- Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами.
- Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти.
- Статистика неудач внедрения CRM.
- 10 правил персонализации.
- Работа с дебиторской задолженностью.
Кому адресован видеокурс:
- коммерческому директору,
- директору по продажам,
- директору по развитию
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (2 ч. 50 мин. видео)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
