0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи: интенсив для руководителя отдела продаж
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Раскрыть составляющие комплекса маркетинга, процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
  • Обучить методам и способам ценообразования, охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности
  • Представить современные и оптимальные подходы к управлению продуктовым портфелем
  • Научить проводить исследования продуктового портфеля различными методиками и определять перспективность развития того или иного продукта в более точных и измеримых показателях
  • Рассмотреть основные составляющие процесса управления продажами, принципы модели формирования стратегии продаж
  • Научить формированию оптимальной концепции CRM с учетом ее применения в различных функциональных подразделениях компании
  • На основе апробированных на практике методик показать новые тенденции развития дилерских сетей, научить разрабатывать план изменений в сбытовой политике
  • Усовершенствовать навыки прогнозирования и бюджетирования продаж

В комплект видеокурса входят следующие полноценные видеотренинги:

1. Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование

  • Что такое маркетинг
  • Маркетинг-микс и его применение на практике
  • Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
  • Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
  • Смысл маркетингового планирования
  • Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
  • Оценка эффективности маркетингового плана
  • Что такое цена
  • Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
  • Способы определения цены
  • Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
  • Эластичность цены - использование на практике
  • Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
  • Способы ценообразования
  • Управление скидками и программы лояльности
  • Ценовые войны: правила победителей

2. Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике

  • История и современные тенденции управления продуктовым портфелем
    • Причины необходимости управления продуктовым портфелем
    • Поведение продукта на рынке и особенности отдельных этапов
    • Современные тренды по управлению продуктовым портфелем
  • Количественное исследование продуктового портфеля
    • ABC/XYZ-анализ применительно к продуктовому портфелю
    • Определение взаимосвязанного спроса на основе корреляции
    • Анализ на основе матрицы GE - Маккинзи
    • Метод оценки продуктового портфеля Дибба и Симкина
    • Модель Фишбейна
    • Оценка по методу Боровинского
    • Комплексная оценка Варламова
    • Анализ продуктового портфеля с использованием матрицы BCG и опорой на внутреннюю информацию
    • Подходы к анализу большого ассортимента
  • Качественные критерии формирования продуктового портфеля
    • Матрицы восприятия и их применение при формировании продуктового портфеля
    • Ключевые компетенции и продуктовый портфель
    • Внутренний каннибализм и возможность синергии от расширения ассортимента
    • Учет фактора брендирования при формировании продуктового портфеля
  • Рецепты создания и успешного вывода новых товаров
    • Правила создания успешных новых продуктов
    • Процедура разработки новых продуктов и товаров
    • Подходы к позиционированию товара

3. Эффективное управление сбытовыми каналами

  • Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
    • Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
    • Сбытовые стратегии и их применение
    • Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
  • Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
    • Правила проведения аудита дилеров и агентов
    • Изменение мотивации посредников
    • Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
    • Правила деления рынка на территории
    • Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
    • Российские реалии построения отношений с посредниками
  • Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
    • Правила успешности филиала
    • Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
    • Развитие филиалов с целью увеличения продаж
    • Новое в управлении продажами в филиалах
  • Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети
    • Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
    • Требования к хорошей франчайзинговой сети
    • Правила создания франчайзинговой сети
  • Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
    • Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
    • Ключевые показатели эффективности сбытовой сети

4. Инструменты эффективного управления отделом продаж

  • Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя.
  • Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж.
  • Классификация продаж, виды и модели организации продаж.
  • Ключевые принципы организационного дизайна.
  • От чего зависит количество торгового персонала.
  • Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки.
  • Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.
  • Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки.
  • Способы расчета численности торгового персонала.
  • Показатели эффективности структуры продаж.
  • Комплекс управления персоналом продаж.
  • Факторы, влияющие на результативность продаж.
  • Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов.
  • Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж.
  • Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента.
  • Основные причины потери клиентов.
  • Проблемы управления эффективностью продаж.
  • Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки.
  • Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж.
  • Ключевые показатели управления эффективностью продаж.
  • Стандарты работы отдела продаж.
  • Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки.
  • Принципы работы с ключевыми клиентами.
  • Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применения CRM в компании.
  • История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями.
  • Почему эффективны подходы основанные на долгосрочных отношениях с клиентами.
  • Мифы о CRM.
  • Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами.
  • Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти.
  • Статистика неудач внедрения CRM.
  • 10 правил персонализации.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

5. Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж

  • Выгоды от прогнозирования для организации
  • Постановка задача для прогнозирования
  • Подготовка и отбор данных для прогнозирования
  • Принципы прогнозирования и планирования
  • Методы прогнозирования и виды прогнозов
  • Алгоритм прогнозирования
  • Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
  • Применение ABC-анализа при прогнозировании
  • XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
  • Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
  • Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
  • Сценарное планирование в бизнесе
  • Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
  • Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на  анализе воронки продаж и намерений потребителей
  • Центры прогнозирования в компании
  • Виды планов и горизонты планирования
  • Процедура прогнозирования в компании
  • Использование при анализе сечения плана
  • Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
  • Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки

Кому адресован видеокурс:

  • руководителям отделов/департаментов продаж,
  • руководителям отделов сбыта,
  • коммерческим директорам

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (9 ч видео)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Кулинич Андрей Иванович. Бизнес - тренер. Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Эффективные продажи: интенсив для руководителя отдела продаж

Стоимость

16580 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы