Эффективные продажи: интенсив для руководителя отдела продаж |
|
Цели видеокурса:
- Раскрыть составляющие комплекса маркетинга, процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
- Обучить методам и способам ценообразования, охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности
- Представить современные и оптимальные подходы к управлению продуктовым портфелем
- Научить проводить исследования продуктового портфеля различными методиками и определять перспективность развития того или иного продукта в более точных и измеримых показателях
- Рассмотреть основные составляющие процесса управления продажами, принципы модели формирования стратегии продаж
- Научить формированию оптимальной концепции CRM с учетом ее применения в различных функциональных подразделениях компании
- На основе апробированных на практике методик показать новые тенденции развития дилерских сетей, научить разрабатывать план изменений в сбытовой политике
- Усовершенствовать навыки прогнозирования и бюджетирования продаж
В комплект видеокурса входят следующие полноценные видеотренинги:
1. Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
- Что такое маркетинг
- Маркетинг-микс и его применение на практике
- Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
- Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
- Смысл маркетингового планирования
- Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Что такое цена
- Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
- Способы определения цены
- Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
- Эластичность цены - использование на практике
- Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
- Способы ценообразования
- Управление скидками и программы лояльности
- Ценовые войны: правила победителей
2. Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
- История и современные тенденции управления продуктовым портфелем
- Причины необходимости управления продуктовым портфелем
- Поведение продукта на рынке и особенности отдельных этапов
- Современные тренды по управлению продуктовым портфелем
- Количественное исследование продуктового портфеля
- ABC/XYZ-анализ применительно к продуктовому портфелю
- Определение взаимосвязанного спроса на основе корреляции
- Анализ на основе матрицы GE - Маккинзи
- Метод оценки продуктового портфеля Дибба и Симкина
- Модель Фишбейна
- Оценка по методу Боровинского
- Комплексная оценка Варламова
- Анализ продуктового портфеля с использованием матрицы BCG и опорой на внутреннюю информацию
- Подходы к анализу большого ассортимента
- Качественные критерии формирования продуктового портфеля
- Матрицы восприятия и их применение при формировании продуктового портфеля
- Ключевые компетенции и продуктовый портфель
- Внутренний каннибализм и возможность синергии от расширения ассортимента
- Учет фактора брендирования при формировании продуктового портфеля
- Рецепты создания и успешного вывода новых товаров
- Правила создания успешных новых продуктов
- Процедура разработки новых продуктов и товаров
- Подходы к позиционированию товара
3. Эффективное управление сбытовыми каналами
- Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- Сбытовые стратегии и их применение
- Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
- Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
- Правила проведения аудита дилеров и агентов
- Изменение мотивации посредников
- Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
- Правила деления рынка на территории
- Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
- Российские реалии построения отношений с посредниками
- Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
- Правила успешности филиала
- Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
- Развитие филиалов с целью увеличения продаж
- Новое в управлении продажами в филиалах
- Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети
- Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
- Требования к хорошей франчайзинговой сети
- Правила создания франчайзинговой сети
- Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
- Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
- Ключевые показатели эффективности сбытовой сети
4. Инструменты эффективного управления отделом продаж
- Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя.
- Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж.
- Классификация продаж, виды и модели организации продаж.
- Ключевые принципы организационного дизайна.
- От чего зависит количество торгового персонала.
- Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки.
- Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.
- Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки.
- Способы расчета численности торгового персонала.
- Показатели эффективности структуры продаж.
- Комплекс управления персоналом продаж.
- Факторы, влияющие на результативность продаж.
- Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов.
- Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж.
- Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента.
- Основные причины потери клиентов.
- Проблемы управления эффективностью продаж.
- Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки.
- Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж.
- Ключевые показатели управления эффективностью продаж.
- Стандарты работы отдела продаж.
- Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки.
- Принципы работы с ключевыми клиентами.
- Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применения CRM в компании.
- История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями.
- Почему эффективны подходы основанные на долгосрочных отношениях с клиентами.
- Мифы о CRM.
- Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами.
- Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти.
- Статистика неудач внедрения CRM.
- 10 правил персонализации.
- Работа с дебиторской задолженностью.
5. Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
- Выгоды от прогнозирования для организации
- Постановка задача для прогнозирования
- Подготовка и отбор данных для прогнозирования
- Принципы прогнозирования и планирования
- Методы прогнозирования и виды прогнозов
- Алгоритм прогнозирования
- Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
- Применение ABC-анализа при прогнозировании
- XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
- Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
- Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
- Сценарное планирование в бизнесе
- Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
- Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
- Центры прогнозирования в компании
- Виды планов и горизонты планирования
- Процедура прогнозирования в компании
- Использование при анализе сечения плана
- Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
- Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки
Кому адресован видеокурс:
- руководителям отделов/департаментов продаж,
- руководителям отделов сбыта,
- коммерческим директорам
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (9 ч видео)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Среди авторов
