Учебные материалы по сбыту

2. |
Мультимедийный курс
CD-8 Часть II : Маркетинговые исследования и анализ рынка содержит описание технологий и примеры:
|


3. |
![]() Мультимедийный курс
условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами.
Одна из самых современных и эффективных форм таких коммуникаций – маркетинговые игры. Это - когда потребителю доносят основную ценность товаров и услуг компании в игровой и доступной форме. Данный видеокурс - это пакет практических решений и рекомендаций по эффективному использованию игровых коммуникаций с целевой аудиторией Вашего брэнда
|
4. |
![]() Книга
В книге рассмотрены практические аспекты из консультационного и консалтингового опыта автора. «Стратегические ошибки рекламного менеджмента…» является практическим руководством к действию специалистов рекламного рынка. В книге не только подробно рассмотрены основные ошибки и ляпы при стратегическом проектировании рекламных кампаний, но и предложено руководство по их преодолению. Во множестве примеров, которые рассмотрены в книге, специалисты рекламной отрасли узнают и свои ошибки, и традиционные упорствования Клиентов. Все рассматриваемые примеры реальны, торговые марки либо являлись Клиентами “Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой”, либо, вполне вероятно, скоро станут ими. Часть примеров обладают именами собственными, поскольку войдут во многие учебники по маркетинговым коммуникациям. Книга состоит из 17 глав. Каждая из них посвящена конкретной стратегической ошибке построения маркетинговых коммуникаций.
|


5. |
![]() Мультимедийный курс
Усиление конкуренции требует адекватных решений в области построения сбытовых сетей и оптимизации их работы. Данный видеокурс позволит увеличить долю Вашей продукции в объеме продаж дилера, повысить проникновение в регион с наименьшими затратами, создать надежные механизмы защиты от ценовых войн.
|
