Эффективное управление сбытовыми каналами |
|
Цели видеокурса:
- отработать технологии привлечения новых дилеров и определить факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- на основе апробированных на практике методик научить разрабатывать план изменений в сбытовой политике
- дать основные стратегии недопущения и устранения конфликтов
- показать новые тенденции развития дилерских сетей
Программа видеокурса:
- Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- Сбытовые стратегии и их применение
- Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
- Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
- Правила проведения аудита дилеров и агентов
- Изменение мотивации посредников
- Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
- Правила деления рынка на территории
- Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
- Российские реалии построения отношений с посредниками
- Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
- Правила успешности филиала
- Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
- Развитие филиалов с целью увеличения продаж
- Новое в управлении продажами в филиалах
- Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети
- Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
- Требования к хорошей франчайзинговой сети
- Правила создания франчайзинговой сети
- Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
- Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
- Ключевые показатели эффективности сбытовой сети
Кому адресован видеокурс:
- директорам по сбыту
- директорам по развитию сбытовой сети
- коммерческим директорам
- директорам по продажам
- специалистам, отвечающим за дистрибуцию продукции в компании
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (1 ч. 20 мин. видео)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Среди авторов
