Новости тренинговых компаний

1961. | Новое учебное пособие по тайм-менеджменту от школы Глеба Архангельского. | 11.08.2008 |
![]() Вышло в свет учебное пособие по тайм-менеджменту для студентов, разработанное преподавателями кафедры тайм-менеджмента Московской Финансово-промышленной академии. Редактор учебника – руководитель кафедры, основоположник российского тайм-менеджмента Глеб Архангельский. В издании детально изложены важнейшие принципы эффективного планирования времени на личном, командном и корпоративном уровне. Учебник включает большое количество практических упражнений. Книга предоставляет возможность изучить понятия, суть, задачи техник тайм-менеджмента и начать применять их на практике. Целевая аудитория книги – студенты любых специальностей, преподаватели. Приобрести книгу можно в издательстве Маркет ДС и книжных магазинах Москвы. |

1962. | Телесъёмка встречи VIP-клуба с Глебом Архангельским 28 августа. | 11.08.2008 |
![]() 28 августа в студии Авторского телевидения (АТВ) пройдет летняя встреча VIP-Клуба с основателем российской школы тайм-менеджмента Глебом Архангельским на тему «Личный и корпоративный тайм-менеджмент: от базовых принципов до практических навыков и инструментов». В программе мероприятия обсуждение вопросов личного и корпоративного тайм-менеджмента, философская и технологичная стороны управления временем, планирование рабочего и свободного времени. Стоит ли учить детей с детства ответственному подходу ко времени? как вспомнить о нужном деле в нужное время? каковы плюсы и минусы работы вне офиса? – на эти и многие другие вопросы вы услышите ответы на встрече с Глебом Архангельским. Встреча состоится 28 августа в студии Авторского телевидения (АТВ) (2-ой Казачий переулок, дом 11, строение 1) с 18 до 21 часа. Предварительная регистрация обязательна! Для регистрации заполните on-line форму на сайте вип.финмаркет.ру. Участие во встрече платное. Дополнительную информацию по вопросам участия во встрече можно получить на официальном сайте компании. |

1963. | 19-20 августа «Розничные продажи. Новейшие технологии «FACE TO FACE» | 11.08.2008 |
![]()
Приглашаем всех на тренинг "Розничные продажи". Тренинг проходит в активном режиме, отрабатываются все необходимые навыки истинного продавца. Мы научим продавать даже тех, кто в себе сомневается! В программе:
и мн.др. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Продажи и работа с клиентами" в отраслевом разделе "Торговля") или через официальный сайт компании. |

1964. | 5-6 сентября состоится тренинг "Эффективное руководство сотрудниками" | 11.08.2008 |
![]()
New! Совместный проект Академии Консалтинговых Услуг "AKKONTY" и Школы управления DIRECTORICA тренинг "Эффективное руководство сотрудниками" В пограмме: Повышение управленческих компетенций руководителей, в области постановки задач, мотивации и контроля работы подчиненных. Осваивание ключевых инструментов руководства коллективом. Научить участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов, с меньшими затратами времени и энергии.
|

1965. | 8-9 августа «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий» | 05.08.2008 |
![]()
На нашем тренинге Вы узнаете как верно замотивировать сотрудников, чтобы им работалось комфортно и они приносили прибыль компании. А также научим начинающего руководителя основам делегирования как с бывшими коллегами, так и с новыми! Обещаем, будет интересно и познавательно! В программе: Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Основы делегирования. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Мотивация, Стимулирование") или через официальный сайт компании. |

1966. | 19-20 августа «Розничные продажи. Новейшие технологии «FACE TO FACE» | 05.08.2008 |
![]()
Приглашаем всех на тренинг "Розничные продажи". Тренинг проходит в активном режиме, отрабатываются все необходимые навыки истинного продавца. Мы научим продавать даже тех, кто в себе сомневается! В программе:
и мн.др. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Продажи и работа с клиентами" в отраслевом разделе "Торговля") или через официальный сайт компании. |

1967. | 5-6 сентября состоится тренинг "Эффективное руководство сотрудниками" | 05.08.2008 |
![]() New! Совместный проект Академии Консалтинговых Услуг "AKKONTY" и Школы управления DIRECTORICA тренинг "Эффективное руководство сотрудниками" В пограмме: Повышение управленческих компетенций руководителей, в области постановки задач, мотивации и контроля работы подчиненных. Осваивание ключевых инструментов руководства коллективом. Научить участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов, с меньшими затратами времени и энергии.
|

1968. | Новый тимбилдинг! | 28.07.2008 |
![]() В новом учебном году, сентябре, стартует наш новый проект - Кулинарный тимбилдинг! В настоящий момент мы ведем переговоры и разрабатываем варианты сотрудничества с известной московской кулинарной школой. Оригинальная программа позволит участникам решить не только стандартные для тимбилдинга задачи, но и приобрести новый кулинарный опыт и незабываемые впечатления! До встречи в новом учебном году! |

1969. | Новый актуальный семинар! Как оптимизировать численность и расходы на персонал | 23.07.2008 |
![]() Мы приглашаем Вас посетить новый актуальный семинар-тренинг по оптимизации численности и расходов на персонал! Ведение бизнеса в современных российских условиях связано с постоянно растущими расходами на персонал. Причем затраты на персонал растут опережающими темпами по отношению к росту производительности труда. Для большинства российских компаний проблема оптимизации расходов на персонал стала основной и от ее решения зависит дальнейшее существование компании. На семинаре-тренинге будет изучена структура расходов на персонал, и даны инструменты для проведения анализа причин их (расходов) не оптимальности и описаны инструменты как для планирования оптимальных затрат и численности персонала, так и для проведения проектов по оптимизации расходов и численности персонала. Кроме этого слушатели получат практические навыки по применению предложенных инструментов на практике. Ближайшие даты проведения 18-19 сентября 2008г. Автор и ведущий Мальцев С.В. |

1970. | 25-26 июля «Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень» | 17.07.2008 |
![]() Вы считаете, что Вы хороший продавец, но снег белому медведю еще не продадите? Приходите к нам и мы научим Вас как продать товар даже самому трудному клиенту! В программе:
и мн. др. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Продажи") или через официальный сайт компании. |

1971. | 5-6 августа «Розничные продажи. Новейшие технологии «FACE TO FACE» | 17.07.2008 |
![]() Приглашаем всех на тренинг "Розничные продажи". Тренинг проходит в активном режиме, отрабатываются все необходимые навыки истинного продавца. Мы научим продавать даже тех, кто в себе сомневается! В программе:
и мн.др. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Продажи и работа с клиентами" в отраслевом разделе "Торговля") или через официальный сайт компании. |

1972. | 8-9 августа «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий» | 17.07.2008 |
![]() На нашем тренинге Вы узнаете как верно замотивировать сотрудников, чтобы им работалось комфортно и они приносили прибыль компании. А также научим начинающего руководителя основам делегирования как с бывшими коллегами, так и с новыми! Обещаем, будет интересно и познавательно! В программе: Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Основы делегирования. Записаться можно через Каталог B-Seminar.ru (раздел "Мотивация, Стимулирование") или через официальный сайт компании. |

1973. | 26-29 августа бизнес-курс Организации Времени в Санкт-Петербурге. | 11.07.2008 |
![]() 26-29 августа в Санкт-Петербурге пройдет четырехдневный бизнес-курс компании «Организация Времени», лидера в области управления временем на российском рынке. Бизнес-курс состоит из трех частей, логически дополняющих друг друга. Тем не менее, участие возможно в каждой из них отдельно. Для участников всех четырех дней бизнес-курса предусмотрена система скидок! Программа состоит из трех блоков: “Тайм-менеджмент: гибкие методы”, “Тайм-менеджмент на Outlook” и “Эффективное планирование”, по итогам которых вы научитесь с легкостью планировать, грамотно расставлять приоритеты, использовать электронное и мобильное планирование, ставить цели, достигать желаемого и многое другое! Бизнес-курс рассчитан на широкий круг слушателей и не имеет отраслевой привязки. Все участники получат:
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. |

1974. | Бизнес-курс «Организации Времени» в Москве. | 07.07.2008 |
![]() 20-22 августа 2008 года в Москве состоится трехдневный бизнес-курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы» + «Тайм-менеджмент на Outlook» компании-лидера на российском рынке по управлению временем, «Организация Времени». «Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, заработать - это невосполнимый ресурс. Компания «Организация Времени» приглашает Вас пройти трехдневный бизнес-курс по тайм-менеджменту, состоящий из двух программ: “Тайм-менеджмент: гибкие методы” и “Тайм-менеджмент на Outlook”. Возможно участие только в семинаре «Тайм-менеджмент: гибкие методы» или «Тайм-менеджмент на Outlook». На бизнес-курсе Вы научитесь вести хронометраж и делать оценки личной эффективности, освоите контекстное и результато-ориентированное планирование, овладеете техникой грамотной постановки и достижения целей, выделения приоритетов и многое другое. Все участники получат: деловой бестселлер Глеба Архангельского – «Тайм-драйв: как успевать жить и работать». Участники тренинга “Тайм-менеджмент на Outlook” получат в подарок книгу Глеба Архангельского – «Формула Времени или Тайм-менеджмент на Outlook» и электронный учебник. Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на бизнес-курс можно через официальный сайт. |

1975. | 26-29 августа бизнес-курс Организации Времени в Санкт-Петербурге. | 02.07.2008 |
![]() 26-29 августа в Санкт-Петербурге пройдет четырехдневный бизнес-курс компании «Организация Времени», лидера в области управления временем на российском рынке. Бизнес-курс состоит из трех частей, логически дополняющих друг друга. Тем не менее, участие возможно в каждой из них отдельно. Для участников всех четырех дней бизнес-курса предусмотрена система скидок! Программа состоит из трех блоков: “Тайм-менеджмент: гибкие методы”, “Тайм-менеджмент на Outlook” и “Эффективное планирование”, по итогам которых вы научитесь с легкостью планировать, грамотно расставлять приоритеты, использовать электронное и мобильное планирование, ставить цели, достигать желаемого и многое другое! Бизнес-курс рассчитан на широкий круг слушателей и не имеет отраслевой привязки. Все участники получат:
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. |

1976. | Эффективная «Коммуникация-2008» | 26.06.2008 |
![]() 9-13 июня 2008 года в Москве прошла IV Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в современной парадигме социального и гуманитарного знания» (Коммуникация-2008), организованная при поддержке МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех». Обсудить современные проблемы механизмов коммуникации, образования, информационной грамотности приехали ученые из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Великобритании, США, Германии и других стран. Генеральный директор компании IGRO Игорь Григорьевич Родченко также представил свой доклад на тему «Анализ рынка современного краткосрочного риторического образования в России». Выступление вызвало живой интерес у участников секции и помогло наладить новые контакты с представителями стран СНГ и дальнего зарубежья |

1977. | Тренеры-школьники | 26.06.2008 |
![]() 23 июня в компании IGRO начала работу летняя «Школа тренеров ораторского мастерства и риторики». Тренеры и преподаватели из Владивостока, Костромы, Сургута, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Днепропетровска приехали в Санкт-Петербург. Им предстоит овладеть методикой ведения тренинга ораторского мастерства под руководством ведущих специалистов нашего города. Участники уже успели встретиться с профессором Зинаидой Васильевной Савковой – автором уникальной системы постановки речевого голоса. Каждый из «школьников» получил в подарок книгу Зинаиды Васильевны по технике речи с автографом. Знания, полученные в процессе обучения, будут сразу применяться в реальной тренинговой ситуации в вечерних занятиях с вольнослушателями. Участников ожидает интересная и интенсивная работа, а также чудесный отдых на берегах Невы во время Белых Ночей |

1978. | Эффективный hr-менеджер: как оценить кандидата за 1 час? | 24.06.2008 |
![]() С 1 по 2 июля 2008г. компания БИТЕК проводит новый бизнес-тренинг Эффективный HR-менеджер: как оценить кандидата за час? Методика «7 Радикалов» Не секрет, что управление персоналом - это, в значительной степени, психология межличностных отношений. Но, к сожалению, приходится констатировать, что в неживой природе мы разбираемся гораздо лучше, чем в людях, и часто ставим перед людьми задачи, полагаясь лишь на интуитивное представление о них. А между тем психологические ресурсы каждого человека определены и ограничены, а поведение подчиняется закономерностям, столь же строгим, как и все иные естественные законы. И только зная объёмы и качество этих ресурсов, характер этих закономерностей, можно построить осознанное, результативное управление поведением других людей и своим собственным. Семинар-тренинг посвящен подбору, оценки, развитию, мотивации персонала с использованием уникальной и эффективной технологии не тестовой оценки реального характера - методики «7 Радикалов».
Автор и ведущий семинара-тренинга: Войченко Вадим Приглашаем всех желающих! |

1979. | Сергей Шабанов в эфире радио "Эхо Москвы" | 20.06.2008 |

1980. | Новинка - подарочный сертификат на обучение! | 19.06.2008 |
![]() Теперь мы предлагаем Вам использовать для поощрения своих работников новый метод - подарочный сертификат на обучение! Выбирайте нужный для Вашего работника семинар или тренинг, заказывайте сертификат и вот итог - и работника поощрили и вклад в обучение сотрудников внесли. Подарочный сертификат можно дарить на любой праздник - это еще один плюс для Вас! Звоните и наши консультанты подберут для Вас наиболее удобный вариант сотрудничества! |
