Новости тренинговых компаний

1921. | Рабочее время и время отдыха | 23.10.2008 |

1922. | Глеб Архангельский и «Организация Времени» на выставке «Кадровый Менеджмент» | 22.10.2008 |
![]() Дорогие наши клиенты, партнеры и коллеги! Те, кто побывали на нашем стенде, получили ответы на вопросы о компании и наших передовых разработках в области тайм-менеджмента, многие приняли участие в наших беспроигрышных лотереях, сделали по 20 приседаний, поиграли в тайм-дартс и получили призы: бизнес-бестселлеры Глеба Архангельского «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др. А так же выиграли отличные скидки на семинары компании «Организация Времени». Кроме того, в рамках выставки состоялось выступление Глеба Архангельского, которое по традиции собрало невероятно большое количество посетителей! Уважаемые друзья, мы были очень рады видеть Вас и пообщаться. Уверены, что мастер-классы Глеба Архангельского был для Вас интересными и полезными. Для всех, кто не смог принять участие в данном событии, приглашаем на мастер-классы Глеба Архангельского, ближайший из которых 20 ноября. |

1923. | Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга" Солнышкина О | 20.10.2008 |
![]() 15.10.08 Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга" Солнышкина Оксана Владимировна при поддержке Секции по лизингу при ТПП РФ приняла участие в IV Всероссийском налоговом форуме "Налоги. Инновации. Бизнес.", организованном Торгово - Промышленной Палатой России. Форум собрал более 200 участников – представителей крупного, среднего и малого бизнеса, органов государственной власти, общественных организаций. Оксана Солнышкина в своем докладе на тему «Налоговые аспекты преодоления финансового кризиса в лизинговой отрасли» отметила необходимость принятия мер в области проблем налогообложения и налогового администрирования лизинговой деятельности. В числе обозначенных проблем и внесенных предложений звучали:
Ознакомиться с дополнительной информацией и текстом доклада Вы можете сайте компании. |

1924. | Открыт набор в Школу тренеров ораторского мастерства и риторики | 15.10.2008 |
![]() 26 января начнутся занятия в «Школе тренеров ораторского мастерства и риторики». Преимущество этой программы – передача из рук в руки методики обучения речевому мастерству, благодаря которой учащиеся смогут создавать собственные тренинги, сохраняя авторство и свой стиль. Слушатели Школы овладеют методом речевого действия, обеспечивающим высокие результаты в обучении ораторскому искусству, системой оценки речевых качеств и освоят знаменитую методику постановки голоса профессора З.В. Савковой. Вечерние занятия с группой вольнослушателей дадут отличную возможность проверить и закрепить полученные знания. Открытая и дружелюбная атмосфера поможет слушателям обменяться опытом и наладить ценные профессиональные связи. Для того, чтобы записаться в школу или узнать подробности, заходите на наш сайт. |

1925. | 14-15 октября состоялся очередной семинар «Корпоративный праздник от "А" до "Я"» | 15.10.2008 |
![]() |

1926. | 24 сентября 2008 состоялось очередное заседание кадрового клуба "Кочубей" | 12.10.2008 |
![]() Тема заседания: «Тайм-менеджмент: как успевать жить и работать». В качестве спикера выступил Глеб Архангельский, инициатор и один из крупнейших специалистов российского тайм-менеджерского движения, автор деловых бестселлеров, руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших корпорациях, создатель и генеральный директор компании «Организация Времени». Глеб Алексеевич рассказал о техниках тайм-менеджмента как для работы, так и для жизни, продемонстрировал некоторые из них, ответил на вопросы участников. Подробнее о мастер-классе Глеба Архангельского смотрите на сайте. |

1927. | Мастерская ассессора | 09.10.2008 |
![]() Началась запись участников на курс по передаче практических инструментов и технологий оценки и развития персонала – “Мастерская асcессора” Курс по передаче практических инструментов и технологий оценки и развития персонала. По окончании выдается государственное свидетельство о повышении квалификации по специализации «оценка и развитие персонала» Института Инновационных Технологий. Программу курса «Мастерская ассессора» смотрите в "Каталоге семинаров и тренингов" в разделе Управление персоналом / оценка и аттестация персонала. |

1928. | Уверенность в переговорах и конфликтах - новый проект компании IGRO | 08.10.2008 |
![]() 26 октября в компании IGRO стартует новый тренинг «Уверенность в переговорах и конфликтах». Программа направлена на развитие навыков уверенного поведения, находчивости в речи, самообладания и быстрой реакции в переговорных процессах и конфликтных ситуациях. Каждому знакомо чувство растерянности, неуверенности в своих силах, которое часто посещает нас во время важных переговоров. Неумение контролировать свои эмоции и быстро реагировать на изменившуюся ситуацию может стать причиной неудачи. Цель нашего тренинга – найти скрытые в каждом ресурсы уверенности, научиться справляться с собственными физическими и психологическими зажимами и развить способность к импровизации в речи. Во время тренинга участники освоят навыки управления своим телом и дыханием, голосом и речью, узнают, как быстро справляться со стрессом и увеличить свой потенциал уверенности. Программу проводят два тренера – Дмитрий Макеев, специалист по актерскому мастерству и речевой импровизации и Леонид Исеев, психотерапевт. |

1929. | Глеб Архангельский провел мастер-классы на выставках в Экспоцентре | 08.10.2008 |
![]() Дорогие наши клиенты, партнеры и коллеги! С 30 сентября по 3 октября 2008 включительно компания «Организация Времени» представляла свою продукцию на выставках Софтул и Тренинг – Экспо. Место проведения: Экспоцентр, 8 и 7 павильон соответственно. Те, кто побывали на наших стендах, получили ответы на вопросы о компании и наших передовых разработках в области тайм-менеджмента, многие приняли участие в наших беспроигрышных лотереях и получили призы: бизнес-бестселлеры Глеба Архангельского «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-мменеджмент» и др. и отличные скидки на семинары «Организации Времени». Кроме того, в рамках выставок состоялись выступления Глеба Архангельского: Уважаемые друзья, мы были очень рады видеть Вас и пообщаться. Надеемся, что мастер-классы Глеба Архангельского были для Вас интересными и полезными. Для всех, кто не смог принять участие в данном событии! Следите за новостями нашего сайта, мы сообщим о ближайшем запланированном мастер-классе Глеба Архангельского. |

1930. | Бесплатный бизнес-семинар по управлению для руководителей | 07.10.2008 |
![]() Трехчасовой бизнес - семинар для Вашего Успеха: 5 шагов к Саморазвивающемуся бизнесу (Только для Высших руководителей) 30 октября (четверг), с 15:00 до 18:00 Вход свободный! Ведущий семинара - президент компании «BusinessForward», совладелец Холдинговой Компании «Понимание», бизнес консультант - Галина Смолякова». Отзывы клиентов компании «BusinessForward»: «Я думаю, информацию, полученную на семинаре, можно будет внедрить в нашу компанию, и это решит многие проблемы, повысит эффективность работы сотрудников. Конечно, в формате трех часов информации недостаточно, но зато будет стимул изучать данный вопрос дальше, читать дополнительную литературу, посещать новые семинары, отвечать на вновь возникшие вопросы. Галина Владимировна – хороший оратор, талантливый педагог. Большое спасибо!» Васильева А.С., индивидуальный предприниматель. «Семинар ознакомил с системой построения компании и показал, что при дальнейшем обучении можно улучшить работу организации. Большое спасибо Галине Владимировне за энтузиазм и то, как она поднимает слушателей на новые усилия в достижении и понимании их целей». Юсупов И.Ф., ген. дир. Программа трехчасового семинара “5 шагов к Саморазвивающемуся бизнесу”:
Регистрация участников в 14:30 Время проведения с 15:00 до 18:00 Подтвердите Ваше участие сегодня! «BusinessForward», PR-менеджер Круглова Алена |

1931. | Мотивационная диагностика - наш новый проект | 05.10.2008 |
![]() Мотивационная диагностика - наш новый проект. Воспользовавшись результатами данного "обследования" Вы получите ответы на многие вопросы связанные c эффективностью работы, удовлетворенностью и лояльностью сотрудников: Что делать, если сотрудники стали работать хуже? А может быть, они работают неплохо, но Вы чувствуете, что работа не доставляет им удовольствия? А возможно, в Вашей компании замечательный дружный коллектив, все продуктивно работают, но у сотрудников есть нереализованный потенциал, который нужно активизировать? В результате мотивационного исследования компания сможет:
|

1932. | Первая профессиональная школа Тренеров по продажам | 04.10.2008 |
![]() Принципиально новый проект в области профессиональной обучения бизнес-тренеров открывает Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»: «Тренер по продажам: обучение от А до Я». Цель проекта – предоставить максимум возможностей для обучения и повышения квалификации тренеров, работающих в продажах. Работа тренера в продажах, несмотря на свою повседневность и конкретику, имеет много тонкостей. Тренингов продаж огромное количество, но немногие из них действительно продвигают участников к результатам в продажах. Почему? Какие подводные камни таит обучение продавцов? Как тренеру не «вслепую» по шаблону проводить тренинг, а осознанно развивать ресурсы продавцов. Эти и другие актуальные темы в проекте «Тренер по продажам: обучение от А до Я». В рамках проекта пройдут:
Приглашаем принять участие в проекте «Тренер по продажам: обучение от А до Я» тренеров, руководителей отделов обучения, руководителей отделов продаж, HR-специалистов, всех, кто заинтересован в эффективности обучения своих «продажников». |

1933. | Кадровое делопроизводство в организациях РФ | 30.09.2008 |
![]() 13 октября 2008 г. состоится семинар-практикум "Кадровое делопроизводство в организациях РФ". Автор и ведущая: Вялова Л.М. - документовед, кандидат исторических наук, доцент кафедры документоведения РГГУ. Ведущий специалист в области документационного обеспечения, является автором более 60 трудов в области кадрового и общего делопроизводства, среди которых «Документационное обеспечение деятельности кадровой службы», «Трудовая книжка нового образца. Изменения в оформлении, правилах ведения и учета», «Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах» и т.д |

1934. | «Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализ | 29.09.2008 |
![]() Тренинг состоится 3-4 октября в Санкт-Петербурге. Всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров - всему этому Вы научитесь на данном тренинге. Владение набором рассматриваемых техник, а также приемами распознавания и защиты от манипуляций позволит Вам всегда достигать поставленных целей, а значит сделать Ваш бизнес еще более эффективным. |

1935. | Розничные продажи. Новейшие технологии "FACE TO FACE" | 29.09.2008 |
![]() Тренинг состоится 14-15 октября в Санкт-Петербурге.
|

1936. | Организация Времени – участник выставок «Софтул-2008» и «Тренинг Экспо-2008» | 29.09.2008 |
![]() Дорогие наши клиенты, партнеры и коллеги! Мы рады сообщить вам, что участвуем в выставках «Softool» и «Тренинг Экспо - 2008» в качестве экспонентов! Поучаствуйте в розыгрыше памятных призов! А также посетите мастер-классы Глеба Архангельского: 2 октября – на выставке «Softool» – с 16.00 до 17.00! Наш стенд F42. 3 октября – на выставке «Тренинг Экспо» с 14.45 до 15.15, зал В-17! Наш стенд 410. Место проведения: Экспоцентр павильон 8 и 7 Подробнее о регистрации можно узнать на официальном сайте: expo.trainings.ru До встречи! |

1937. | Мастер-класс Станислава Забровского 9 октября в Санкт-Петербурге | 25.09.2008 |
![]() 9 октября, 16.00 – 16.45 в рамках выставки «Кадровый Менеджмент» состоится выступление Станислава Забровского «Тайм-менеджмент: как успевать жить и работать»
А также – мини-тренинги, практические упражнения, интерактив, ответы на вопросы! Ждем вас по адресу: Гранд–отель "Европа " ул. Михайловская, 1/7 (м. Невский проспект), Терраса А Подробнее о регистрации можно узнать на официальном сайте компании. |

1938. | 22-23 сентября 2008 состоялся IX "Саммит HR-директоров" | 25.09.2008 |
![]() В нынешнем году Саммиту исполнилось 10 лет, и этому событию был посвящен вечер в клубе «Высоцкий». Программу для гостей вечера организовала компания АБК «Импрессо». В рамках мероприятия состоялась торжественная церемония награждения участников Саммита «Первые среди равных», а также специально подготовленная викторина по HR-тематике и лотерея с призами и подарками от партнеров Саммита и компании «Импрессо». Одним из ярких моментов вечера стало великолепное шоу мыльных пузырей. А в качестве ведущего выступил Константин Крайнов. Компания АБК "Импрессо" имеет огромный опыт в проведении корпоративных и бизнес мероприятий и готово организовать мероприятие любого уровня для Вашей компании. |

1939. | Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям... | 24.09.2008 |
![]() В современном мире бизнеса наблюдается тенденция: чем больше человеку нравится его работа, чем она больше его устраивает, тем он более лоялен. А это, в свою очередь, уже будет сказываться на стабильности компании и ее прибыли. Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, ценностям, интересам, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Мы предлагаем проект по оценке уровня лояльности сотрудников, результаты которого позволят службе персонала и руководителям компании узнать степень приверженности сотрудников к организации, а также позволит сформировать эффективные методы управления лояльностью. |

1940. | Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом» в ИКТ. | 23.09.2008 |
![]() В сентябре 2008 года в Институте повышения квалификации ИКТ начался курс профессиональной переподготовки "Управление персоналом"! Курс "Управление персоналом" проводится в Институте ИКТ уже много лет. За это время курс зарекомендовал себя как успешный, эффективный и содержательный, а рекомендации и положительные отзывы выпускников курса говорят о нем как о необходимой ступени для перехода на новый профессиональный уровень. Если у Вас нет время на обучение в будние дни, Институт ИКТ предлагает Вам записаться на курс профпереподготовки «Управлению персоналом» группа выходного дня. Занятия начнутся с 1 ноября 2008 года. |
