Новинка Семинар"Кризис менеджмент. Антикризисные технологии"
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 21 ноября 2008
Другие новости компании
16.02.2018 Приглашаем на мартовские курсы по архивному делу. 13-16 марта. Москва, м.Новокуз
14.09.2017 Обучение секретарей-помощников руководителей в центре Москвы. 27-29 сентября
02.08.2017 Тренинг по телефонному общению, 31 августа-1 сентября, центр Москвы
21.03.2017 17 апреля 2017 семинар по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)
09.02.2017 28 февраля 19:30 вечерний мастер-класс по Интернет-маркетингу
01.02.2017 14-15 февраля Семинар "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга"
31.01.2017 15-17 февраля курс повышения квалификации для секретарей с выдачей удостоверения
Центр делового развития "Профи-карьера " проводит семинар по теме "Кризис менеджмент. Антикризисные технологии в управлении персоналом"
Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников – одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовывать адекватную систему мотивации
От того , каким образом руководство компании будет распоряжаться ее ресурсами, и в первую очередь человеческими ресурсами, будет зависеть ее успех на рынке даже в ситуации нестабильной внешней среды и условиях экономического кризиса.
Научиться этому Вы сможете на нашем семинаре.
Более подробную информацию Вы можете получить в каталоге B-seminar или на официальном сайте компании.
Тренинговая компания
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

