0 (495) 135-33-75

Майкл Бенг раскрыл формулу успеха в продажах
Новость Институт Хаббарда по Управлению от 25 ноября 2008

На семинаре «Техника эффективных продаж»,  Майкл раскрыл формулу успеха в продажах, которая зависит от наших решений и действий. А наши решения и действия зависят от 3 факторов: Мотивация- Знания –Навыки. И чем больше мы будем над ними работать, тем больше успеха добьемся. Тренер показал важную технику, что не надо пытаться продавать, надо пытаться ПОМОЧЬ человеку, ведь наша продукт/услуга ему действительно поможет достичь его целей.

Семинар «Как увеличить прибыль с помощью правильной организации отдела продаж» был предназначен для руководителей. На этом семинаре была раскрыта система как построить эффективный отдел продаж, как построить обучение менеджеров внутри компании, как правильно анализировать работу продавцов и стимулировать продавать больше.

Вот отзывы с семинаров:

 «Отличный семинар. Во-первых: море позитива. Во-вторых: системное решение в отделе продаж. В-третьих: на 100 % применяемы данные. В четвертых появилось больше ясности, как все это правильно организовать и построить». С.И. исполнительный директор.

«До семинара ситуация с организацией и улучшением отдела продаж была не ясна, как в тумане. Теперь стала вырисовываться картинка, последовательность действий, которые помогут увеличить прибыль с помощью применения того, что предложил Майкл. Будем внедрять». К.Н. зам.директора по производству.

 «Семинар укрепил понимания необходимости постоянного обучения, как личного, так и для сотрудников. Четко объяснена мотивация для сотрудников. Я получил колоссальный позитивный заряд. Спасибо!» Т.В. зам. генерального директора.

«Семинар очень интересен и очень важен для руководителей. Некоторые вещи знакомы большинству руководителей, но есть такие важные моменты, о которых знал и просто вспомнил. В итоге можно сказать, что этот семинар по 10 бальной шкале занял 10» Г.С. коммерческий директор /мебельная компания/

«Получил дополнительные знания по оценке коллег и степени мотивации сотрудников. Очень интересно поставлен диалог с собеседником, закрепление прослушанного материала. Мотивация как инструмент благополучия сотрудников и повышения самоутверждения». К.С. директор розничной сети  /сетевая компания/

Тренинговая компания

Институт Хаббарда по Управлению Институт предоставляет владельцам бизнеса и руководителям необходимые знания и навыки для улучшения работы организации. Бизнес-тренинги основаны на работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда.

| Вариант для печати |