0 (495) 135-33-75

Как недорого и даже бесплатно продвигать свои услуги/товары узнали руководители
Новость Институт Хаббарда по Управлению от 4 марта 2009

27-28 февраля в Москве в Институте Хаббарда по Управлению прошли 2 семинара на тему: «Как увеличить спрос при малом рекламном бюджете» и «Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции».

По опросам среди руководителей мы выявили, что в трудных экономических условиях руководители экономят на персонале и рекламе. Но если компания перестанет заявлять о себе, сможет ли она выйти из кризиса? Руководители, пришедшие на семинар, были заинтересованы узнать, как не прекращать рекламу, но делать это с меньшими затратами или даже бесплатно.

В эти дни были освещены 2 темы:

  • Семинар «Как увеличить спрос при малом рекламном бюджете», 27 января. Провел его Евгений Жаркин, специалист по маркетингу и брэндингу. Лектор из своего опыта показал примеры малобюджетных проектов. Также он указал на приоритетность опросов, так как вы можете потратить 1000 и 1000 долларов на рекламу, которая не будет трогать ваших потенциальных клиентов. А с помощью опросов создать такую рекламу, которая попадет то точно в цель.
  • На семинар 28 февраля «Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции» собрались руководители и специалисты со всей России. Проводил его Анатолий Мигов специалист по связям с общественностью. Участники научились писать статьи, пресс- релизы. Участникам было задано домашнее задание, написать пресс-релизы и разместить на сайты по адресам, которые указал лектор.

Вот что пишут участники семинара ««Как увеличить спрос при малом рекламном бюджете»:

  • «Спасибо за то, что обратили внимание на такие простые и гениальные вещи». Ш.К., менеджер по маркетингу /аренда недвижимости/
  • «Отличный семинар. Очень подробные данные об опросах. Понял, что они являются основой рекламы и самое главное Евгений дал конкретные вопросы для опросов, то есть эти данные можно брать и применять. Спасибо за новую информацию». Х.И., генеральный директор /производство, дизайн интерьера/
  • «Мне пришлось вспомнить много вещей, которые мы перестали выполнять. Какие-то из них были выполнены не совсем корректно и поэтому не дали того результата что хотелось бы и были забыты. Сейчас понятны ошибки и мы можем использовать эти инструменты и выигрывать. Увидела в Евгении профессионала, и захотелось советоваться. Огромное спасибо за возможность взглянуть на нашу деятельность с разных сторон». К.Е., владелец /ремонт промышленных зданий/
  • «Огромное количество небольших, но успешных действий, было предложено Евгением. Это удивительно, но о многих я просто никогда не слышала, хотя и параллельно учусь по специальности «реклама». Многое будет применено сразу». М.А., директор по рекламе /подбор спортивного тренера/
  • Вот что пишут участники семинара «Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции»:
  • «Если бы я 10 лет назад знал технологию Л.Рона Хаббарда по PR, которые узнал на этом семинаре, то, как минимум имел бы еще один бизнес, который был утерян из-за незнания PR технологий». М.С., учредитель /интернет магазин/
  • «Полностью рассмотрели вопросы: пресс-релиз, появилось понимание правильного их написания. Узнал методы публикации в журналы и газетах. Во время семинара пришли в голову очень хорошие идеи, которые будем реализовывать в ближайшие 3 месяца, а некоторые в ближайшие годы» Ц.А., креатив - директор /подбор спортивного тренера/
  • «На этом семинаре я получил ряд ценных идей для правильного PR и на самом деле научился писать Пресс-релизы, что очень давно хотел сделать» А.О., генеральный директор /обслуживание компьютеров и сетей/
  • «На семинаре уже «родилось» 3 идеи PR-акции, которые будем воплощать в жизнь». К.Н., коммерческий директор /производство кухонной мебели/
  • «Для меня область связь с общественностью - это полные потемки. После семинара и во время его появилось много идей, которые можно воплотить. Поняла, что не нужно бояться необычных идей и воплощать их». Ч.А., менеджер по маркетингу /гостиница/

Тренинговая компания

Институт Хаббарда по Управлению Институт предоставляет владельцам бизнеса и руководителям необходимые знания и навыки для улучшения работы организации. Бизнес-тренинги основаны на работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда.

| Вариант для печати |