Мотивация без денег 100 приемов, которые Вы примените в своей компании
Новость B-TRAINING от 5 июня 2009
Другие новости компании
02.11.2009 Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества".
25.10.2009 Открытый курс "Навыки коучинга" проведен в Москве
16.10.2009 Тренинг "Профессиональное интервью"
01.10.2009 Тренинг "Навыки влияния" проведен в Москве
10.08.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
30.07.2009 Проведен тренинг "Профессионал развития"
10.07.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
26 июня в Санкт-Петербурге пройдёт уникальный семинар «Мотивация без денег». Ведущий – директор по развитию компании B-TRAINING Владимир Беляев.
Интерес к теме мотивации есть всегда. Интерес к нематериальной мотивации высок особенно в кризис. Сейчас, в условиях сокращения бюджетов на персонал, способность организации мотивировать людей становится весомым конкурентным преимуществом.
Вам не нужен этот семинар, если Вы хотите детально знать типологию теорий мотивации, блеснуть в кругу коллег сложными терминами и любоваться красивым сертификатом на стене своего кабинета.
Семинар «Мотивация без денег» для Вас, если Вы хотите понять:
- что еще помимо денег влияет на поведение людей;
- как узнать, что на самом деле сильнее всего мотивирует, например, Петрова из бухгалтерии,Сидорову из отдела продаж и группу разработчиков из IT;
- как применить эти знания на практике, чтобы люди стали лучше работать.
P.S. Сертификат всё же будет
Семинар пройдет по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 71 (гостиница «Астерия»)
По всем вопросам обращайтесь к Наталье Осиповой по телефону 8-911-289-84-88 или пишите по адресу osipova@b-training.net
Тренинговая компания
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности

