Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества".
Новость B-TRAINING от 2 ноября 2009
Другие новости компании
25.10.2009 Открытый курс "Навыки коучинга" проведен в Москве
16.10.2009 Тренинг "Профессиональное интервью"
01.10.2009 Тренинг "Навыки влияния" проведен в Москве
10.08.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
30.07.2009 Проведен тренинг "Профессионал развития"
10.07.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
06.07.2009 Достигнута договоренность с компанией Ingate
31 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Профессиональный сервис высокого качества". В ходе тренинга участники обратились к опыту нескольких компаний с самым высоким индексом Клиент-ориентированности, проанализировали составляющие Сервиса высокого качества, освоили Золотое правило сервиса и отработали навыки сервисного поведениях в повседневных и сложных ситуациях общения с Клиентами. Некоторые вопросы, с которыми мы разбирались в ходе курса
- Что понимать под Клиент - ориентированностью? Есть ли предел Клиент - ориентированности?
- Как работать с агрессивным Клиентом?
- Как восстановить отношения с Клиентом, надежды которого мы не оправдали?
- Что важнее - материальная, процессная или эмоциональная составляющая сервиса?
- Как выстроить работу, чтобы постоянно превосходить ожидания Клиентов?
- Можно ли за счет сервиса увеличить продажи, если твоя цена хуже, чем у конкурента? Как?
- Всегда ли прав Клиент? Кто важней для компании - Сотрудник или Клиент?
Обилие видеоматериалов и ролевых ситуаций их различных сфер бизнеса позволило участникам "примерить" сервисное поведение при общении с Клиентами, проанализировать типичные ошибки и понять корректное исполнение. Средний балл, полученный за курс - 9,25 из 10 возможных. Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества" проводится в открытом формате один раз в месяц (Москва и Санкт-Петербург). Курс также доступен в корпоративном формате.
Тренинговая компания
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности

