Компания B-TRAINING провела тренинг "Навыки влияния DISC" для компании HARIBO
Новость B-TRAINING от 24 июня 2009
Другие новости компании
02.11.2009 Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества".
25.10.2009 Открытый курс "Навыки коучинга" проведен в Москве
16.10.2009 Тренинг "Профессиональное интервью"
01.10.2009 Тренинг "Навыки влияния" проведен в Москве
10.08.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
30.07.2009 Проведен тренинг "Профессионал развития"
10.07.2009 Проведен открытый тренинг в Москве "Практический коучинг"
На прошлой неделе компания B-TRAINING провела тренинг "Навыки влияния DISC" для компании "HARIBO".
На тренинге участники познакомились с теорией DISC. Обсудили и разобрали на практике особенности четырех стилей поведения DISC и научились их определять. Определили выраженность стилей DISC в собственном поведении, поняли особенности устной и письменной коммуникации в зависимости от стиля DISC, так же ознакомились с детальным персональным отчетом DISC и составили план персонального развития коммуникативных навыков на основе отчета DISC.
Вот некоторые комментарии участников тренинга:
«В моей команде есть сотрудники разных стилей поведения. Кое-что нужно будет поменять в работе с ними.» «Теперь я понимаю, почему мне бывает так не комфортно с некоторыми людьми…» «Если бы я знал это раньше, работать было бы легче.» «Это лучший тренинг из многих, на которых я побывала. Самый полезный!»
Мы гордимся высокой оценкой, которую поставили участники тренинга - 9,5 баллов из 10 возможных.
HARIBO и B-TRAINING намерены продолжить сотрудничество в области развития персонала.
Тренинговая компания
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности

