0 (495) 135-33-75

В апреле MBS проведет семинар «Управление Маркетингом. Продвинутый Курс»
Новость Moscow Business School от 25 марта 2011

18 апреля 2011 года в центральном кампусе Moscow Business School состоится двухдневный семинар «Управление Маркетингом. Продвинутый Курс».

Интенсивная программа семинара составлена таким образом, чтобы осветить перед слушателями все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, в том числе использование примеров организаций из многих стран мира и кейсов из российской реальности, а также применение на практике последних достижений российских и зарубежных коллег.

Семинар проведет Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) ― международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу. Благодаря его огромному международному опыту работы и преподавания, вы сможете познакомиться с новыми, влияющими на эффективность продаж стратегиями работы с брендом и коммуникациями, освоить техники контроля в управлении маркетингом, узнать, как максимально эффективно работать с клиентами, как создать эффективную коммуникационную программу и оптимально использовать бюджет на продвижение.

Этот семинар будет интересен директорам по рекламе, PR и маркетингу, коммерческим директорам, а также руководителям отделов маркетинга.

Тренинговая компания

Moscow Business School Одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков

| Вариант для печати |