В апреле MBS проведет семинар «Управление Маркетингом. Продвинутый Курс»
Новость Moscow Business School от 25 марта 2011
Другие новости компании
22.10.2012 Бизнес-завтрак MBS «Управление персоналом при слияниях и поглощениях»
27.07.2012 Бизнес-завтрак MBS «Проблемы массового подбора»
31.01.2012 «HR-тренды 2012». Ключевые тренды управления персоналом.
26.10.2011 Moscow Business School вошла в Топ-10 бизнес-школ РФ
03.05.2011 «Личный эксперт»- совместная акция Moscow Business School и журнала «Эксперт»
08.04.2011 Cекреты успешного стартапа на бизнес-завтраке «Start Up в России».
10.03.2011 15 марта бизнес-завтрак MBS «Networking: корпоративный и персональный»
18 апреля 2011 года в центральном кампусе Moscow Business School состоится двухдневный семинар «Управление Маркетингом. Продвинутый Курс».
Интенсивная программа семинара составлена таким образом, чтобы осветить перед слушателями все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, в том числе использование примеров организаций из многих стран мира и кейсов из российской реальности, а также применение на практике последних достижений российских и зарубежных коллег.
Семинар проведет Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) ― международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу. Благодаря его огромному международному опыту работы и преподавания, вы сможете познакомиться с новыми, влияющими на эффективность продаж стратегиями работы с брендом и коммуникациями, освоить техники контроля в управлении маркетингом, узнать, как максимально эффективно работать с клиентами, как создать эффективную коммуникационную программу и оптимально использовать бюджет на продвижение.
Этот семинар будет интересен директорам по рекламе, PR и маркетингу, коммерческим директорам, а также руководителям отделов маркетинга.
Тренинговая компания
Moscow Business School
Одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков

