0 (495) 135-33-75

Правила ведения деловой переписки в аспекте коммуникативной функции документа
Новость ЭЛАР. Образовательный Центр от 29 марта 2013

29.03.13 Образовательный центр ЭЛАР провел семинар «Правила ведения деловой переписки в аспекте коммуникативной функции документа».

В рамках семинара участники познакомились с понятием «деловая переписка», общими характеристиками основных разновидностей писем и их оформлением. Много внимания было уделено деловому этикету и способам изложения содержания в тексте письма.

В процессе семинара были рассмотрены:

  • Особенности ведения коммерческой переписки. Коммерческие письма по согласованию условий коммерческого предложения.
  • Претензионное (рекламационное) письмо.
  • Композиционная структура делового письма. Коммуникативно-смысловая структура текста письма. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).
  • Язык и стиль делового письма.

Также были рассмотрены технические аспекты оформления: форматирование текста, исправление ошибок и правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

По итогам семинара поведен практикум по составлению деловых писем, в ходе которого разобраны типичные ошибки и варианты писем, предложенные слушателями.

Тренинговая компания

ЭЛАР. Образовательный Центр Основные направления деятельности: Образовательное сотрудничество с профильными ВУЗами. Внедрение образовательных курсов в учебные планы учреждений повышения квалификации. Социальные программы дополнительного профессионального и опережающего обучения граждан различных социальных категорий. Разнопрофильное обучение сотрудников Корпорации "ЭЛАР" и организаций - партнеров. Подбор персонала в различных областях и помощь соискателям в втрудоустройстве.

| Вариант для печати |