0 (495) 135-33-75

Автоматизации технической документации на предприятии
Новость ЭЛАР. Образовательный Центр от 24 апреля 2013

17 апреля 2013 г., в рамках программы обучения слушателей Института повышения квалификации работников машиностроения и приборостроения (ИПК Машприбор, Федеральное космическое агентство), Образовательный центр ЭЛАР провел обзорный семинар по автоматизации технической документации на предприятии.

В процессе семинара была рассмотрена роль технических архивов в реализации Государственной программы РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)»: приоритеты и цели развития согласно стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212 и концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

Много внимания уделялось учету особенностей организации в комплектовании и управлении техническим архивом и экспертному анализу информационных взаимосвязей специализированных документальных фондов научно-технической документации в целях автоматизированной обработки.

Электронное хранение документов и управление ими является необходимой частью современных систем Управления Знанием (Knowledge Management), поэтому в заключение семинара обсуждались практические вопросы организации хранения информации на примере системы САПЕРИОН, предназначенной для архивного хранения данных и документов, обеспечения доступа к ним и управления электронным архивом.

Тренинговая компания

ЭЛАР. Образовательный Центр Основные направления деятельности: Образовательное сотрудничество с профильными ВУЗами. Внедрение образовательных курсов в учебные планы учреждений повышения квалификации. Социальные программы дополнительного профессионального и опережающего обучения граждан различных социальных категорий. Разнопрофильное обучение сотрудников Корпорации "ЭЛАР" и организаций - партнеров. Подбор персонала в различных областях и помощь соискателям в втрудоустройстве.

| Вариант для печати |