0 (495) 135-33-75

Набор группы по телефонному общению. Успейте подать заявку с 10% скидкой!
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 12 сентября 2016

20-21 сентября тренинг "Технология профессионального общения с клиентами по телефону"

На тренинге Вы:
  • узнаете, что такое стандарты телефонного общения и как их применить в своей организации
  • научитесь работать с голосом, тембром, дикцией
  • изучите этапы беседы с клиентом и правилам поведения на каждом из них
  • овладеете техниками управления телефонным разговором
  • освоите правила работы со сложными и требовательными клиентами

Тренинг проводится в интерактивном формате с ролевыми играми и кейсами, выполнением упражнений, работой в малых группой, мини-лекциями и презентациями. Тренинг построен на анализе видеозаписей выполнения ситуационных практик, благодаря чему вы видите свои ошибки и недочеты, а преподаватель помогает Вам их скорректировать.

Тренинговая компания

Профи-Карьера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

| Вариант для печати |