Набор группы по телефонному общению. Успейте подать заявку с 10% скидкой!
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 12 сентября 2016
Другие новости компании
16.02.2018 Приглашаем на мартовские курсы по архивному делу. 13-16 марта. Москва, м.Новокуз
14.09.2017 Обучение секретарей-помощников руководителей в центре Москвы. 27-29 сентября
02.08.2017 Тренинг по телефонному общению, 31 августа-1 сентября, центр Москвы
21.03.2017 17 апреля 2017 семинар по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)
09.02.2017 28 февраля 19:30 вечерний мастер-класс по Интернет-маркетингу
01.02.2017 14-15 февраля Семинар "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга"
31.01.2017 15-17 февраля курс повышения квалификации для секретарей с выдачей удостоверения
20-21 сентября тренинг "Технология профессионального общения с клиентами по телефону"
- узнаете, что такое стандарты телефонного общения и как их применить в своей организации
- научитесь работать с голосом, тембром, дикцией
- изучите этапы беседы с клиентом и правилам поведения на каждом из них
- овладеете техниками управления телефонным разговором
- освоите правила работы со сложными и требовательными клиентами
Тренинг проводится в интерактивном формате с ролевыми играми и кейсами, выполнением упражнений, работой в малых группой, мини-лекциями и презентациями. Тренинг построен на анализе видеозаписей выполнения ситуационных практик, благодаря чему вы видите свои ошибки и недочеты, а преподаватель помогает Вам их скорректировать.
Тренинговая компания
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

