0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
11. Практика управления конфликтами в ответах на вопросы 16 июня 2014
Фортуна Алексей Борисович Зачастую, конфликт позитивно влияет на развития бизнеса, сами же участники его, как правило, подвергаются стрессу со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если коллектив пребывает в постоянном стрессе, не вылезает из междоусобных распрей, такое положение дел в конечном итоге деструктивно сказывается на деятельности организации. Отсюда вывод, что хоть некоторые конфликты и являются стимулирующим факторами в развитии бизнеса и внутрикорпоративных отношений, желательно, чтобы они были управляемыми, а для этого необходимо вовремя их заметить.
12. Почему не нужен диплом МВА 20 мая 2014
Макаров Алексей Александрович Отсутствие степени МВА в среде топ-менеджеров сегодня является моветоном. Тысячи школ по всей стране предлагают получить заветный сертификат на самых различных условиях. Действительно ли степень МВА является показателем компетентности и профессионализма ее обладателя? В чем слабые стороны такого обучения? Та база знаний, которой овладевает магистр МВА, очень широка. Обучение ведется в довольно интенсивном темпе по довольно большому числу направлений. Такой режим является преимуществом данной системы, но одновременно с этим обнажает присущие ей недостатки.
13. Персонал с позиции руководителей 26 ноября 2013
Бормотов Павел Целесообразность данной статьи заключается в том, что на сегодняшний день существует явное размытие функционала в деятельности управленцев. Ведя курсы MBA и HR в институте дополнительного профессионального образования РУДН я часто сталкиваюсь с вопросами разграничения функций в деятельности руководителей. Поэтому хотел бы предложить вашему вниманию ряд статей, в том числе и с практической направленностью, дающие четкие представления о деятельности и задачах руководителей и hr-специалистов.
14. Что делать с распространением негативной информации о компании? Как ее нейтрализовать? (начало) 5 сентября 2013
Володин Павел Владимирович   Здравствуйте, уважаемый читатель!     Наша сегодняшняя тема - распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова - на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний очень часто не обращают внимание на то, как негативная информация влияет на бизнес компании. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается.
15. Ваши сотрудники – Ваш успех. Как удержать лучших 12 августа 2013
Кравчук Мария Увольнение сотрудника может казаться естественным и неотъемлемым процессом в жизни любой компании. Но так ли это на самом деле? Какие категории сотрудников чаще других увольняются, и как не потерять лучших специалистов? Ответы на эти вопросы очень важны, ведь от них во многом зависит успех всей компании. Потерянные инвестиции К увольнению сотрудника можно относиться по-разному. Некоторые люди, в том числе и должностные лица, воспринимают увольнение как экономию фонда оплаты труда, появление новых возможностей и раскрытие нового потенциала.
16. Как оптимизировать затраты на персонал магазина? (окончание статьи) 18 июля 2013
Володин Павел Владимирович  Из такой ситуации есть два наиболее правильных выхода: Можно вовлечь сотрудников в процесс исследования. То есть директор или владелец на общем собрании рассказывает о своих задачах, методах решения и действиях, которые планирует предпринять. При этом диретору не стоит забывать о поощрениях для сотрудников, которые готовы активно помогать. В качестве примера можно привести опыт компании DELL (мировой производитель и продавец компьютерной техники). Глава этой корпорации, Майкл Делл, при всей своей занятости, на 1 час в неделю садится в кресло рядового оператора и принимает звонки и заказы клиентов по телефону.
17. Как оптимизировать затраты на персонал магазина? (продолжение) 6 июня 2013
Володин Павел Владимирович Оптимизация затрат на персонал. Зачем это надо?       Затраты на персонал являются одной из самых больших статей расходов любой торговой компании, любого магазина. При этом сами затраты очень сильно дифференцированы: рассчитываются персонально для каждого человека (в некоторых случаях для небольших групп людей). Разумно предположить, что больших структурах торговой компании или магазина существуют лишние (чаще всего дублирующие друг друга) функции разных людей. Причина появления таких «наложений» проста - число персонала росло постепенно, по мере развития организации.
18. Как оптимизировать затраты на персонал магазина? (начало статьи) 30 апреля 2013
Володин Павел Владимирович Традиционный метод «оптимизации» затрат.        Существует множество способов увеличения прибыли: рост выручки за счет привлечения клиентов с помощью маркетинговых акций, увеличение объемов закупок у одного поставщика с целью снижения закупочных цен, создание искусственной конкуренции между поставщиками и целью получения дополнительных скидок и многое другое.         Одним из распространённых способов сокращения издержек является сокращение расходов на персонал.
19. КСОРП: от «А» до «Я» 11 апреля 2013
Матвиенко Светлана Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП). Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП) – это комплекс мероприятий, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников всех уровней и должностей.
20. Современные тенденции в корпоративном обучении персонала 5 марта 2013
Сартан Галина Николаевна Можно ли предсказать, куда будет развиваться корпоративное обучение персонала? С трудом. Почему? Обучение в бизнесе очень тесно связано с развитием самого бизнеса. Тогда это можно считать истинным обучением. Когда я руководила региональным обучением в области ритейла в компании Allianz РОСНО, мы меняли все программы обучения примерно 3-4 раза в год, так как столько же раз менялись продукты и стратегии в продажах. Если ваше обучение стоит на месте и корпоративные тренинги повторяются из года в год, вы работаете не на бизнес, а на себя.