Переговоры в ИТ-проектах
семинар
На проектах часто возникают ситуации, когда:
- Заказчики требуют провести дополнительные работы сверх ТЗ и не хотят за это платить
- Трактуют неточности ТЗ в свою пользу и заставляют исполнителя «сделать, чтобы все работало»
- Порой шантажируют исполнителя разрывом договора, неоплатой или судом, чтобы получить от него дополнительные работы, за которые не хотят платить
- Сотрудники заказчика избегают работать на проекте, ссылаясь на занятость и другие обстоятельства, из-за чего проект тормозит
- Саботируют проект, прикрываясь формальными причинами
Есть два традиционных способа решения этих проблем:
- По-хорошему, откровенно поговорить с человеком, который создает проблему, попросить отнестись к проблеме с пониманием и найти взаимовыгодное решение
- По-плохому, заставить его сделать то, что он отказывается делать
Но когда это не срабатывает, исполнитель покрывает простои и дополнительные работы за счет своей прибыли
В программе семинара
Причины возникновения разногласий в переговорах.
- Основные причины разногласий в проектах
- Нейропсихология мозга и мотивация (как мы принимаем решения)
- Интерес и позиция
- Алгоритм управления и решения сложных ситуаций
Отработка кейсов на основе реального опыта участников.
- Отработка индивидуальных кейсов
- Отработка кейсов в минигруппах
- Отработка отстающих коммуникационных приемов
Решение конфликтных кейсов.
- Анатомия конфликта
- Техники погашения конфликта
- Управление эмоциональным состоянием
Переговоры в группах.
- Групповые интересы
- Ролевое распределение в группе
- Проектирование ситуационных схем
Результат посещения семинара
Обучение на семинаре формирует устойчивые навыки управления людьми в проектах, благодаря которым руководители проектов смогут:
- Повышать стоимость проекта в условиях ограничений - нет денег и т.д.
- Взаимовыгодно разрешать конфликты с трактовкой ТЗ
- Настраивать сотрудников заказчика на продуктивную работу и пресекать саботаж
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для: руководителей организаций, руководителей проектов; менеджеров проектов; руководителей фирм и подразделений, которые курируют проекты и участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в проектах.
Раздаточные материалы
Методический материал
Документ по окончанию семинара
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (281), а также вам могут быть интересны программа обучение по экологической безопасности (150), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...