Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы управления рестораном

найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Стандарты ресторанного этикета. Тренинг для официантов
Санкт-Петербург / 21-22 декабря 2016 г.

Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

Кариус
Татьяна
18 900 руб.17 955 руб.
Конференция Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения
Москва / 14-17 февраля 2017 г.

Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

47 900 руб.45 505 руб.

Ресторанный бизнес – очень привлекательный и популярный вид предпринимательства. Бурное развитие этого направления в последнее время не может остаться незамеченным. У многих есть свои любимые кафе и рестораны, которые привлекают своей кухней, интерьером или атмосферой. Разнообразие архитектуры, интерьерных решений, сочетание блюд разных видов и культур – все это радует вкус ценителей и гурманов. Однако управлять заведением общественного питания совсем не просто. Недостаточно иметь красивый интерьер и хорошего повара. Нужно еще создать приятную, расслабляющую атмосферу, а это невозможно сделать без хорошо обученного персонала, администраторов и управляющих.
На нашем сайте B-Seminar.RU собраны лучшие курсы менеджеров ресторана от компаний, предоставляющих образовательные услуги.

Чему у нас можно научиться?

Во время обучения управлению рестораном слушатели смогут изучить множество интересных тем, таких как:

  • этапы открытия предприятий общественного питания;
  • основные функции управляющего рестораном;
  • выбор поставщиков и работа с ними;
  • ценообразование;
  • подбор и обучение персонала;
  • должностные инструкции сотрудников;
  • мотивация персонала;
  • работа с клиентами;
  • управление конфликтами;
  • анализ конкурентоспособности.

Какова цель программы по обучению управлению рестораном?

Целью обучения на наших курсах директоров ресторанов, представленных на сайте B-Seminar.RU, является освоение слушателями знаний, необходимых для обслуживания на высоком уровне гостей ресторана. Также слушатели научатся пониманию правил поведения и взаимодействия с «трудными» посетителями, нюансам приветствия гостей, обслуживания заказа. Это позволит слушателям в конечном итоге сделать предприятие общественного питания любимым местом для многих постоянных клиентов.