0 (495) 135-33-75

Оптимизация дилерско-дистрибуторской сети в кризис (Пошаговое руководство по снижению затрат и увеличению продаж)

семинар
ID 24300
  • Что обеспечивает сегодня гарантированный рост продаж через дилеров в непростой экономической ситуации?
  • Какие инструменты и меттодики позволяют добиться стабильных объемов продаж в дилерской сети?
  • Какие "решения" работают в практике дилерских продаж 2015?

Ответы на эти и многие другие вопросы в "пошаговом руководстве по дилерской сети 2015".

Цель семинара

Передача методик увеличения продаж, формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.

Результат посещения:

На сентябрьской встрече в ходе практикума были разработаны решения по следующим вопросам:

  1. Программа развития дилерской сети на высококонкурентных рынках (Дистрибутор запасных автозапчастей)
  2. Повышение конкуретноспособности на целевых региональных рынках (Экспертиза Градостроения)
  3. Конкуренция в каналах и контроль цен (Международная компания, копировальные аппараты и программное обеспечение)
  4. Формирование спроса в дилерском канале и у клиентов дилеров (компания, поставка Электротехнического оборудования)

По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:

  • Построить программы мероприятий по стабилизации и упралению продажами в дилерской сети
  • Разработать дополнительные мотивационные акции для дилеров
  • оценить перспективность региональных рынков
  • определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах
  • осуществить отбор дилерских компаний
  • выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов

В программе семинара

1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании комплексной оценки регионов.

2. Четыре базовых инструмента развития и управления дилерскими продажами.

  • Основные факторы, влияющие на выбор региона.
  • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели.
  • Определение объемных показателей продаж в регионе
  • Решение задачи (кейса) участника семинара.

3. Мотивация дилерско-дистрибуторского канала:варианты мотивационных схем.

  • Структура дистрибуторской сети, присвоение статусов Дистрибутор и Дилер
  • Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения
  • Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера.
  • Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок
  • Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции.
  • Решение задачи (кейса) участника семинара.

4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество.

  • Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
  • Консультационная и информационная поддержка партнеров
  • IT-технологии в сбытовой сети
  • Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта ( дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
  • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
  • Решение задачи (кейса) участника семинара.

5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

  • Бизнес-план дистрибутора: основные разделы и технологии его внедрения.
  • Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
  • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения

6.Методика оценки пропускной емкости дилерско-дистрибуторского канала.

  • Основные функции дистрибуторов
  • Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
  • Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители
  • Решение задачи (кейса) участника семинара.

Результат посещения семинара

Итогом семинара станет - получение участниками инструметов по стабилизации и увеличению продаж в сети через вытеснение конкурентов.

Для кого предназначен семинар

Для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию системы распределения компании.

Метод ведения

Семинар-практикум включает теоретическую часть и решение кейсов участников. Вопросы принимаются заранее.

Раздаточные материалы

Уникальный раздаточный материал, практические методики: инструкции, схемы, отчеты, графики, расчеты и др., записанные на СД.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по продажам (284) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (241), а также вам могут быть интересны семинары для бюджетных организаций (75), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...