0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 789 статей.
11. Лучшие семинары в Петербурге. Получение дополнительного образования в СПб 9 сентября 2015
Северная столица является одним из главных деловых центров страны. Здесь постоянно проводятся мероприятия, направленные на обмен передовым опытом и повышение уровня образования представителей различных направлений деятельности. А их успех зависит не только от уровня подготовки ведущих специалистов, но и - от качества организации, где учтены отраслевые требования и аспекты комфорта для слушателей. Негосударственное Учреждение Дополнительного Образования «Межотраслевой Центр Повышения Квалификации» (НОУДО «МЦПК») предлагает авторские семинары в Петербурге и прочие корпоративные мероприятия, направленные на повышение уровня профессиональной подготовки слушателей.
12. Сколько стоит создание интернет-магазина? 9 сентября 2015
Среди множества способов заработка в Интернете особого внимания достоин формат интернет-магазина. Вы, несомненно, обратили внимание на то, что сайты бывают разные. На первое место по качеству Вы и поисковые системы ставят сайты для людей (СДЛ). Это высший пилотаж, где самым гармоничным образом сочетается как полезный контент, так и потенциал в бизнесе. Ведь на хороший сайт приходят тысячи посетителей ежедневно. Значит, такая площадка крайне привлекательна для рекламодателей и, соответственно, должна стать хорошим источником дохода.
13. Бизнес-симуляция или, когда тренинг уже не работает 29 июля 2015
Бусарова Наталья Александровна Когда я только столкнулась с бизнес-симуляциями, у меня сложилось впечатление, что все о них знают и используют. Однако при более глубоком знакомстве, когда я начала сама их разрабатывать, обсуждать с коллегами и Заказчиками, я поняла, что многие о них слышали, но мало кто реально знает, что за этим стоит. Надеюсь, что эта статья поможет разобраться в том, что же такое бизнес-симуляция, для чего она нужна и в чем ее преимущество. Итак, для начала давайте определим – что же это такое. Бизнес-симуляция это погружение в виртуальную реальность с законами реального бизнеса.
14. KPI-Drive в оптовой и розничной торговле: как видеть на несколько шагов вперед? (Окончание) 16 июля 2015
Литягин Александр Александрович Здесь, в матрице менеджера по продажам, есть общие для всей компании показатели, и один из важнейших — “Валовая прибыль”: мы все зависим от того, как работает каждый отдельно взятый сотрудник. В чем я глубоко уверена? Если сотрудник выполняет все конкретные задачи хорошо и ведет свою клиентскую базу, то он, пусть даже косвенным образом, влияет на показатель общей валовой прибыли компании в целом. У менеджера по продажам есть еще один общий для всех показатель — “Транспортные расходы”.
15. Типичные ошибки при оценки эффективности маркетинга 18 июня 2015
Аржаева Татьяна Николаевна Рассуждать на тему можно ли оценить эффективность маркетинга не буду. Можно. Было бы желание. Правда для качественной оценки желания мало. Важно еще избежать ошибок, которых достаточно много. Некоторые из них, наиболее распространенные я опишу. Итак, первая ошибка – это не предоставление данных для анализа маркетологам. Под предлогом «коммерческой тайны» или «сложностей в сборе данных». Но на самом деле за этим может скрываться нежелание руководителя компании (а может быть и руководителя отдела продаж) раскрывать объемы выручки (и пр.
16. Что такое кризис для тебя? 10 июня 2015
Тернов Николай Интервью с бизнес-тренером BuroAkzent Николаем Терновым.  Что такое кризис для тебя? Для меня «кризис» - это невозможность жить или работать по-старому. Отсутствие или замедление роста или движения вперед, вызванные неэффективностью старых принципов работы. И в тоже время это период выбора - сохранить старые взгляды на жизнь и «умереть» или измениться, начать действовать по-другому и вырваться вперед. ·  Что ты, как тренер, делаешь по-другому в кризис? Я применяю новые методы работы для себя и предлагаю новые продукты для своих клиентов.
17. В Москве состоялось культовое событие в сфере продаж «Российский Форум Продаж 2015» 7 мая 2015
Авилова Илона 22-25 апреля 2015 года, в Москве и online по всей России и СНГ состоялось крупнейшее мероприятие в sales-сфере - «Российский Форум Продаж 2015». Ежегодно компания Prime Time Forums собирает на одной бизнес-площадке ведущих экспертов, бизнесменов и профессионалов для того, чтобы обсудить новые идеи и инструменты, которые можно адаптировать под российские реалии. Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российском Форуме Продаж 2015» - это построение работы отдела продаж от скриптов до закрытия документов, системы лидогенерации, отчетности, и мотивации.
18. Благодарность тому, кто продал! 23 апреля 2015
Аржаева Татьяна Николаевна Продавцы – консультанты, менеджеры по продажам и др. Любопытная у них профессия. Рисковая. С точки зрения коммуникаций и позитива в них. Что я имею ввиду? Поделюсь письмом от одного из продающих специалистов. «… Нас ругают. Все, кому не лень. Начальник за то, что не перевыполняем план и он не получает повышенную премию. Директор за прибыль меньшую, чем он планировал. Бухгалтеры за то, что постоянно их отвлекаем своими счетами от работы. Маркетологи за то, что на их взгляд недостаточно эффективно отрабатываем входящий поток.
19. KPI-мотивация. Производство и дистрибьюция автохимии и автокосметики 23 марта 2015
Литягин Александр Александрович Всем ‑ доброго дня! Позвольте представиться: генеральный директор компании «Vortex» Марина Телеусова. У нас ‑ производственная компания со штатом в 70 человек, штаб-квартира находится в городе Ижевск. Мы ведем свою деятельность по трем направлениям: производим разнообразную продукцию, во-первых, для агропромышленного комплекса и пищевой промышленности, во-вторых, ‑ коммерческого и промышленного клининга, а, в-третьих, автохимию Предприятие «Vortex» создано в 2010 году.
20. Коуч - сессии IFRS PROFESSIONAL: секреты практиков МСФО 20 марта 2015
Гриднева Ирина Владимировна Оргкомитет международного конкурса IFRS Professional и компания «Профессиональная Арена» запускают новый бесплатный образовательный проект - Коуч-сессии МСФО. Уникальность проекта заключается в составе спикеров, формате, содержании и регулярности встреч.   На кого ориентированы Коуч-сессии МСФО? Руководителей высшего и среднего звена, финансовых директоров, главных бухгалтеров и всех тех, кто применяет в своей практике МСФО или кому это только предстоит сделать Занятия ведут Эксперты конкурса IFRS PROFESSIONAL - руководители высшего звена крупнейших российских и международных компаний, имеющие опыт в области МСФО Формат Интенсивные практические мастер-классы в дистанционной форме (вебинары), предусматривающие глубокую отработку методик и разбор специальных кейсов.