0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 789 статей.
41. Бесплатный сыр только в мышеловке? 4 февраля 2014
Лунев Юрий Алексеевич Все знают, что за освоение второй профессии и повышение квалификации нужно платить. Но так ли это? Институт повышения квалификации «ИКТ» объявляет о наборе на бесплатные курсы по следующим направлениям: «Начни свое дело»; «Разработка и анализ бизнес-планов проектов» Курсы подойдут как тем, кто хотел бы повысить освежить свои знания по профессии, так и желающим сменить сферу деятельности и открыть свой бизнес. Обучение проводится для следующих категорий слушателей: персонал субъектов малого и среднего предпринимательства; начинающие предприниматели: студенты, военнослужащие, уволенные в запас, или члены его семьи старше 14-ти лет; женщины, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком, или лица, фактически осуществляющие уход за ребенком, инвалиды; государственные гражданские служащие города Москвы, отвечающие за поддержку, развитие и регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
42. Немного о звездах продаж 30 января 2014
Фортуна Алексей Борисович Кто такие "звёзды продаж"? Из опыта коллег и личных наблюдений сформировался такой образ качеств, которые можно наблюдать у причисленных к статусу наиболее ярких "звёзд": Показывают высокие результаты в продажах. Несмотря на опыт работы в одном сегменте рынка, при переходе в другой сегмент способны показывать убедительный результат (здесь иногда бывают исключения, не связанные со способностями Звезды").  Притягивают человеческое внимание,- легко вызывают интерес к себе. В коллективе держатся особняком, избегают стадности.
43. Тонкости офисного гостеприимства 28 января 2014
Рогова Алевтина Владимировна «Вам чай или кофе?..» – робко спрашивает посетителя секретарь. Казалось бы, нет ничего проще – исполнить просьбу гостя, но сколько историй в офисной жизни связано с этой маленькой церемонией! Зачастую именно такой, казалось бы, привычный момент гостеприимства вызывает дрожь в руках и коленях, на лице появляется гримаса ужаса из-за предательски разлитой жидкости, а шеф… можете сами догадаться. В общем, зачеркиваются жирной, неблагодарной чертой все ваши достижения, знание двух языков, делопроизводства и многое, многое другое.
44. Мифология жестких переговоров. Часть 2 16 января 2014
Фортуна Алексей Борисович Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"? Прежде всего не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными. Это непросто в силу того, что природой в человека заложена привычка сразу реагировать на внешние изменения,- изменения в погоде, в дорожной ситуации, если человек за рулём, и прочие ситуации, это обусловлено вопросом выживания. Нас же больше интересует наша реакция на поведение другого человека, или группы лиц по отношению к нам в процессе переговоров.
45. Секрет успешного совещания 19 декабря 2013
Макаров Алексей Александрович Я уверен, что многие из вас смотрели невероятный фильм «11 друзей Оушена». В нем была замечательная сцена, в которой персонажи Джорджа Клуни и БрэдаПитта вели диалог: Что понадобится для ограбления неприступного казино? Не что, а кто. Сходу могу сказать, что тебе нужны: Баски, Джим, Браун… Идеально сформированная команда – это больше половины успеха в любом деле. Как много упускают организаторы совещаний, приглашая на них не тех людей. Неверно распределенные роли – одна из самых глобальных проблем современных совещаний.
46. Мифология жёстких переговоров_часть 1 12 декабря 2013
Фортуна Алексей Борисович Ниже краткое описание того, что можно наблюдать в процессе жёстких переговоров. Во внешних проявлениях поведения участников: Поведение одного или более оппонентов, направленное на создание ощущения эмоционального дискомфорта у атакуемой стороны. Проявления могут быть различны, вот некоторые: блокировка визуального контакта, излишняя эмоциональная холодность и тихий голос, заставляющий прислушиваться, или наоборот,- демонстрация вспыльчивости – резкий тон, возможно с переходом на крик с размахиванием руками; демонстрация безразличия; вербальная агрессия в широком диапазоне - от многократного повторения условий, неприемлемых или нежелательных для другой стороны, или постановки ультиматума, и до прямых личных оскорблений,- например придирки, насмешки, поиск недостатков, демонстрация пренебрежения, и так далее.
47. Продажи. Модель S.A.B.O.N.E. 10 декабря 2013
Фуракова Юлия Сегодня существует огромное количество различных моделей и техник продаж. Одна из них – модель S.A.B.O.N.E. - наиболее универсальная в применении и простая в освоении, даже для сотрудников с небольшим стажем. Модель была разработана во второй половине ХХ века французом Ж.Ф. Кроларом. В результате исследований Кролар выявил 6 основных мотивов совершения покупок, которые необходимо заложить в основу презентации товара или услуги для результативного завершения переговоров. Мотивы могут проявляться комплексно или же быть независимыми друг от друга.
48. Способны ли виртуальные встречи заменить совещания? Совещания в век высоких технологий 5 декабря 2013
Макаров Алексей Александрович С развитием технологий люди всего мира все в большей степени избегают реальных встреч, и это начинает превращаться в довольно масштабную проблему. Даже когда встречи в реальности происходят, люди тратят их время на проверку электронной почты, на переписку в социальных сетях, они все меньше разговаривают друг с другом. В современном мире реальное общение и заинтересованность со стороны других людей все больше воспринимается нами как угроза нарушения личного пространства. Сегодня уже такая ситуация, как просто так подойти к незнакомому человеку и поинтересоваться: «Как ваши дела?», встречается непониманием.
49. Реформы бухгалтерского учета 27 ноября 2013
Хабарова Людмила Петровна Уважаемые коллеги! 2013 год отмечен началом серьезнейшей реформы бухгалтерского учета. Происходит пересмотр принципов ведения учета, вступил в силу новый закон «О бухгалтерском учете», предстоит замена большинства ПБУ. Ваша учетная политика и отчетность должны соответствовать новым требованиям. Ряд важнейших изменений уже вступил в силу, придав новое звучание учетной политике, резко повысив ее роль. Время формального подхода к учетной политике ушло. Теперь она не только гораздо более значима, но и определяет степень ответственности главного бухгалтера за ошибки и нарушения в ведении учета и их налоговые последствия.
50. Персонал с позиции руководителей 26 ноября 2013
Бормотов Павел Целесообразность данной статьи заключается в том, что на сегодняшний день существует явное размытие функционала в деятельности управленцев. Ведя курсы MBA и HR в институте дополнительного профессионального образования РУДН я часто сталкиваюсь с вопросами разграничения функций в деятельности руководителей. Поэтому хотел бы предложить вашему вниманию ряд статей, в том числе и с практической направленностью, дающие четкие представления о деятельности и задачах руководителей и hr-специалистов.