0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 
К сожалению, необходимые Вам курсы в настоящий момент не проводятся, мы подобрали Вам курсы наиболее подходящие под Ваш запрос.

Найдено 790 статей.
371. Сила концентрации (продолжение) 24 февраля 2009
Устинов Дмитрий Юрьевич Что же такое концентрация внимания? Ты находишься там, где пребывают твои мысли. Позаботься, чтобы твои мысли пребывали там, где ты хочешь быть. Раби Нахман, еврейский мудрец Для углубленного понимания, разберемся более точно, что такое концентрация внимания? Определение этого понятия следующее: Концентрация - это умение направлять и удерживать свое внимание и разум на любой, даже неинтересный объект. Другими словами, это умение управлять своим вниманием. По-сути, владение концентрацией внимания и волевые качества – это синонимы.
372. Время, вперед! Интервью с ведущим экспертом России Глебом Архангельским 24 февраля 2009
Архангельский Глеб Время — категория исчислимая. Но его нельзя складывать или приумножать: время только отнимается и разменивается. Как песок сквозь пальцы, оно проходит сквозь нас, унося в вечность плоды наших трудов и упущенные возможности. О времени как ресурсе, как измерении и как о поле возможностей мы беседуем с Глебом Архангельским, основателем сообщества людей, умеющих ценить свое время, активным популяризатором одной из перспективных техник самоорганизации — time-management’а. Как ты тратишь время — так ты тратишь и свою жизнь — Глеб, почему одни люди умеют организовывать свое время, а у других ничего не получается? — Кому-то, наверное, от природы немножко больше дано.
373. Искусство видеть 20 февраля 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Статья предназначена для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена. Не секрет, что в компаниях иногда случаются кризисы. Иногда – большие, иногда – не очень. И всегда в такой ситуации задаются вопросом «кто виноват». Данная статья посвящена тому, как такие ситуации предвидеть заранее, и – предотвращать их. Все хорошо? Приведу несколько живых примеров из своей консалтинговой практики. Организация развивается, и, конечно, набирает персонал. Причем в условиях «кадрового голода», о котором сейчас так много говорят, подобрать хороших сотрудников непросто, особенно на руководящие позиции.
374. В погоне за завтрашним счастьем: то лучше: здоровье, счастье, деньги или слава? 16 февраля 2009
Иголкина Инна Средства массовой информации, кино, радио, книги и даже рекламные щиты вдоль обочины дорог ежесекундно выплескивают на нас призывы: «Ведь ты этого достойна (достоин)», рекламу изысканных предметов, которые должны сделать нашу жизнь еще лучше, еще красочнее, еще насыщеннее и т.д. Нужно всего немного – заплати, и будешь красивым, умным, сексуальным, успешным и т.д. Искушения, подстерегающие человека – слава, власть, секс и прочие требуют не только денег, но и много личного времени и сил.
375. PR-защита в ходе слияния компаний (на примере банковских структур) 16 февраля 2009
Студеникин Николай Если в отношении применения технологий PR в ходе недружественных поглощений уже опубликованы некоторые аналитические материалы в стиле case study, то тематика PR в ходе слияний компаний пока выпадает из фокуса внимания консультантов и исследователей. С одной стороны, это объясняется закрытостью информации, с другой – технологической сложностью и уникальностью проектов. Из общей темы «PR слияний» можно условно выделить как минимум два отдельных направления или технологических блока: PR сопровождение процессов слияний и PR-защита во время слияний.
376. Сила концентрации (начало статьи) 16 февраля 2009
Устинов Дмитрий Юрьевич Есть три вещи, на которые человек может смотреть бесконечно долго. На огонь, на воду – и на то, как работает другой человек… (Народная мудрость) Одного космонавта журналисты спросили – какое упражнение перед полетом в космос самое трудное и самое вредное, ведь вас как-то тренируют перед полетом? Он подумал-подумал и сказал: - Вы знаете, как только не издеваются над нашим братом космонавтом - барокамера, центрифуга, вверх ногами, вниз ногами… Однако самое трудное, самое вредное, но, может быть, самое полезное упражнение называется «Секундная стрелка».
377. Тимдестроинг, или Отбойный молоток для команды 12 февраля 2009
Жалило Борис Эта статья для тех руководителей, которые хотят навредить бизнесу своего предприятия. Они получат множество советов по поводу того, как это сделать. Советы будут краткими и практичными, так что их легко будет использовать. Тех руководителей, которые не хотят навредить своему бизнесу, просим по прочтении материала ни в коем случае не использовать в своей практике действия, описанные в советах. Автор советов никакой ответственности за разрушительные последствия рекомендованных действий не несет. В конце концов, он их просто подсмотрел «в жизни»… Враг не дремлет.
378. Важность персонализации в Е-mail переписке 12 февраля 2009
Лошков Виталий Идея написать статью на тему важности персонализации в электронной переписке у меня возникла в связи с моим личным опытом работы в Интернете. Мои наблюдения будут полезны всем читателям, кто имеет собственный электронный ящик и желает, чтобы его сообщения доходили до адресата. Активность спамеров* возрастает с каждым днем. Динамику этого процесса каждый испытывает на своем почтовом ящике. Ежедневно я удаляю из своего почтового ящика от 30 до 50 писем, которые поступают без моего разрешения с использованием технологии массовой рассылки.
379. Зачем тренеру навыки коуча? Статья-интервью 10 февраля 2009
Шорец Марина Сегодня конкуренция среди бизнес-тренеров как никогда высока: под сокращение попали даже ведущие специалисты и руководители отделов обучения, десятки профессионалов предлагают компаниям свои услуги. Компании, в свою очередь, не спешат с выбором: от тренера ожидают многого, очень многого. Тренер сегодня – больше чем «ведущий тренингов», это грамотный консультант по развитию персонала, способный в сложный кризисный период вдохновлять сотрудников, заряжать энергией, формировать не только навыки, но и установки на успех.
380. Будьте лучшими - и к вам потянутся! 9 февраля 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Конкурент: враг или…? Сегодня мы поговорим о конкурентах и об источниках конкурентного преимущества компании. Эта тема лежит на стыке маркетинга и стратегического менеджмента. Очень хорошо, если в компании ей занимается высшее руководство. По большому счету, все остальное можно делегировать… Многие нервно вздрагивают при одном упоминании о конкурентах. Их ненавидят, боятся, над ними смеются и т.д. Однако все не так однозначно. Недавно общался в одним руководителем весьма крупной и успешной российской компании, имя которой знакомо почти каждому россиянину.