0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
381. Сбыт в условиях кризиса. Интервью бизнес-тренера И. А. Хусенского 9 февраля 2009
Хусенский Иосиф Абрамович Интервью Иосифа Хусенского по вопросам сбыта в условиях кризиса для редакции журнала "Управление сбытом". Попробую сначала по каждому вопросу ответить лаконично. Как Вы оцениваете настроения потребителей на данный момент? 1 ответ: настроение потребителя резко негативное. Как, на Ваш взгляд, будет меняться их поведение в дальнейшем? 2 ответ: как в басне И.А. Крылова. Про музыкальный квартет. Их нынешнее тревожное поведение перейдёт в агрессивное, и закончится полной апатией и депрессией Насколько может снизиться потребительская активность? Ответ 3.
382. Система адаптации персонала - это быстрый старт, высокий результат, сильная команда 4 февраля 2009
Орлов Андрей Анатольевич Адаптация персонала Наконец-то, долгожданный специалист найден и выходит на работу. Все ждут его с нетерпением, а еще больше ждут результатов его работы, и ждут этих результатов как можно быстрее. И вот все смотрят на этого нового сотрудника и думают, что с его приходом в Компании настанут счастливые времена и уйдут все проблемы и трудности. Проходит месяц, два месяца, уже заканчивается и испытательный срок, а воз и ныне там. И все задаются вопросом, почему надежды не оправдались, где была совершена роковая ошибка? Такое замечательное резюме, а как хорошо он рассказывал о своих умениях и успехах на собеседованиях, и такие замечательные, хвалебные рекомендации.
383. Изменяется голос – изменяется жизнь! 2 февраля 2009
Каракаева Анна Известно, что французский император Наполеон Бонапарт в начале своей карьеры был крайне недоволен своим ораторским мастерством. Он не умел вдохновлять своими речами и невыразительным голосом сторонников, полководцев, армию и, наконец, решил исправить ситуацию. При всей своей занятости, он долго занимался голосом со знаменитым в то время актером Тальма. Какое влияние на людей Наполеон имел на протяжении дальнейшей своей жизни, хорошо известно. Однажды ко мне на тренинг пришел относительно молодой человек в очках с глухим тускловатым неустойчивым голосом.
384. Интернет-разведка на службе бизнеса 2 февраля 2009
Масалович Андрей Игоревич В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер, президент консорциума «Инфорус». Что могут дать интернет-технологии вашей организации? Вот лишь некоторые задачи, которые можно эффективно решить средствами интернет-разведки. Проверка резюме Вы обращаетесь во "всемирную сеть" за информацией, однако чаще всего имеете дело не с проверенными фактами, а с нематериальным образом объекта, который может сколь угодно далеко отстоять от оригинала.
385. Как эффективно провести совещание и получить результат 28 января 2009
Орлов Андрей Анатольевич Ни для кого не секрет, что к эффективным и результативным совещаниям необходима тщательная подготовка. И у многих, особенно начинающих руководителей, эта подготовка вызывает определенные трудности. Отсутствие должной подготовки может привести к тому, что сотрудники будут считать эти совещания бесполезными, и каких-то заметных изменений после совещаний не произойдет. Как же тогда провести совещание, которое бы сподвигло сотрудников на подвиги? Чтобы подготовить группу к активному участию в совещании и вести совещание в необходимом для руководителя направлении существует шесть шагов.
386. Самомотивация 28 января 2009
Суворова Елена Любая работа, даже самая желанная, имеет обыкновение надоедать… Абсолютно неважно чем именно вы занимаетесь, кем работаете и насколько любите свое дело. Любой однообразный (и даже разнообразный, например, творческая, изобретательская деятельность) труд надоедает – это раз. Людям свойственно делать остановки в пути и перепроверять себя, свои цели и убеждения, осмысливать свой новый опыт, переоценивать себя и окружающую действительность – это два. Почему надоедает? Одна из основных причин демотивации – внутренний конфликт чувств и разума.
387. Кризис. Меры по выживанию (окончание) 22 января 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Меры по выживанию Рассчитывайте только на себя По большому счету основа кризиса — это то, что кончились дешевые деньги. Раньше наши банки и прочие инвестиционные структуры особо на напрягались — брали дешевые деньги на Западе (где-то под 3% годовых) и выдавали их нашим более мелким банкам, предприятиям, физлицам под более высокие проценты. Если раньше на Западе была проблема, куда «засунуть» лишние недорогие деньги, то теперь проблема, где деньги взять. Поэтому на кредиты (особенно дешевые) в ближайшие годы рассчитывать не приходится.
388. Как формировался механизм коммерческого сбыта в России до кризиса 22 января 2009
Хусенский Иосиф Абрамович До последнего времени в традиционном маркетинге: роль отдела маркетига (реклама, имидж, оформление товара, связь с общественностью, презентация фирмы и товара, выставки, исследование рынка, и прочее) по значимости и общему бюджету многократно превосходила роль и значение отдела продаж. При этом, продавцам в общем процессе движения товара от производителя к потребителю - отводилась мелкая и второстепенная роль - Его основная профессиональная задача, была сродни функциям официанта в хорошем ресторане.
389. Кто такой хозяин? (начало статьи) 19 января 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Сегодня мы поговорим с вами о самых главных людях, на которых держится этот мир. Нет, не о врачах, и не об учителях, хотя они очень важны. О предпринимателях, владельцах (хозяевах) бизнесов. Тех, кто создает товары и услуги, кто обеспечивает вас рабочими местами, государство - налогами, врачей и учителей - зарплатой, а пенсионеров - пенсиями. Итак, кто же такой владелец бизнеса? Это человек, который рискнул всем: своими деньгами, именем и репутацией, свободным временем и спокойным сном, а, возможно, и жизнью.
390. Мотивация продавцов: почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению (окончание) 19 января 2009
Долгих Валерия Внешняя мотивация Как я уже говорила, повышение внутренней мотивации продавцов само по себе значительно увеличивает продажи. Но такая мотивация без поддержки внешней через некоторое время идет на спад. Поэтому очень важно, чтобы в компании также была хорошо организована система внешней мотивации. А что значит хорошо организованная система внешней мотивации? И как она отличается от плохо организованной? Для этого давайте сначала разберемся: что же такое мотивация, как способ влияния на поведение человека.