Здравствуйте, уважаемый читатель!
Наша сегодняшняя тема - распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова - на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний очень часто не обращают внимание на то, как негативная информация влияет на бизнес компании. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается.
Мы живем во времена расцвета западноевропейской цивилизации: научно-технический прогресс достиг проникновения во все сферы жизнедеятельности, ценности материального благополучия поглощают львиную долю нашего времени, христианская этика служит основой нашей нравственности. Культурологи и историки могут поспорить на эту тему, мы же не станем вдаваться в научную полемику, а отметим безусловно значимый для нас, людей, живущих на заре XXI века, факт: все мы находимся под влиянием культурной модели успешного, самостоятельного и, в силу этого, состоятельного человека.
Достигнуть состояния раскрепощения и уверенности в себе можно благодаря освоению нескольких приемов «Синхрогимнастики».
После этого начните вырабатывать навыки устойчивости к стрессу.
Мысленно представьте себе образ стрессового раздражителя, который лишает Вас уверенности в себе, «выбивает из колеи» или по отношению к которому Вы стремитесь повысить свою психологическую устойчивость (выступление перед большой аудиторией, спортивное соревнование, встреча с неприятным человеком или приятной девушкой и т.
Увольнение сотрудника может казаться естественным и неотъемлемым процессом в жизни любой компании. Но так ли это на самом деле? Какие категории сотрудников чаще других увольняются, и как не потерять лучших специалистов?
Ответы на эти вопросы очень важны, ведь от них во многом зависит успех всей компании.
Потерянные инвестиции
К увольнению сотрудника можно относиться по-разному. Некоторые люди, в том числе и должностные лица, воспринимают увольнение как экономию фонда оплаты труда, появление новых возможностей и раскрытие нового потенциала.
Само по себе резюме, даже самое хорошее, никому работы не дает. Но оно дает вам шанс выделиться в потоке информации, попадающей в компанию или в кадровое агентство. Хорошо составленное резюме увеличивает ваши шансы заинтересовать работодателя своей кандидатурой и получить приглашение на личное собеседование.
Что такое резюме?
РЕЗЮМЕ (французское resume, от resumer — излагать вкратце) — итог, краткое изложение, краткий вывод. Резюме — это документ, представляющий Вас в наиболее выгодном свете с целью получения приглашения на собеседование с работодателем.
Многие компании наслышаны о системе сбалансированных показателей ( BSC ), некоторые из них пробуют ее применить на практике при разработке стратегии и часто сталкиваются с одной и той же проблемой: стратегическая карта разработана, но каковы будут дальнейшие действия по реализации стратегии? В данной статье мы рассмотрим, как на основе стратегической карты компании следует выделять стратегические инициативы и организовывать их выполнение.
1. Составление стратегической карты компании
Перед тем, как определить конкретные действия по реализации стратегии, руководству компании необходимо сформулировать саму стратегию.
Мелочей в бизнесе не бывает. Нужно знать не только контрагента, с которым предстоит работать, но и обычаи страны, где он находится.
Поучительная история произошла с представителем одной российской компании, приехавшим на тендер в Узбекистан. Он вез с собой опечатанную тендерную документацию, которую необходимо было представить к 14-00 для вскрытия ее на тендерном комитете.
Однако в аэропорту Бухары по требованию узбекских таможенников он был вынужден вскрыть запечатанный конверт для досмотра.
Из такой ситуации есть два наиболее правильных выхода:
Можно вовлечь сотрудников в процесс исследования. То есть директор или владелец на общем собрании рассказывает о своих задачах, методах решения и действиях, которые планирует предпринять. При этом диретору не стоит забывать о поощрениях для сотрудников, которые готовы активно помогать. В качестве примера можно привести опыт компании DELL (мировой производитель и продавец компьютерной техники). Глава этой корпорации, Майкл Делл, при всей своей занятости, на 1 час в неделю садится в кресло рядового оператора и принимает звонки и заказы клиентов по телефону.
Существует множество различных подходов, позиций, областей развития в теме, - как эффективно продавать. Манипуляции или сотрудничество? Вера в продукт. Вера в себя. Вера в компанию. …Но если говорить про НАВЫКОВУЮ часть данной тематики, про технологию продаж, то, так или иначе, нравится вам это или нет, популярно это сейчас на рынке или уже всем надоело, придется говорить о стандартных этапах продаж. Таких как:
Подготовка к продаже
Установление контакта
Выявление потребностей
Презентация продукта / услуги
Работа с возражениями
Завершение сделки.
Проводя тренинги по продажам и переговорам в различных компаниях российского рынка, пришел к выводу, что основной проблемой менеджеров является не отсутствие навыков и техник ведения продаж или переговоров. Как? Тренинги по продажам это же навыковые тренинги и основная задача это научить как правильно!!! Скажут многие руководители компаний.
Но все же на первый план выходит Вера менеджера по продажам в первую очередь в себя, а потом еще и в компанию и в продукт, который он продает. Да зачем ему Вера, знает техники продаж, приходит к Клиенту и начинает впаривать и манипулировать? Главное же продать! Скажете Вы.