0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
61. Что делать с распространением негативной информации о компании? Как ее нейтрализовать? (начало) 5 сентября 2013
Володин Павел Владимирович   Здравствуйте, уважаемый читатель!     Наша сегодняшняя тема - распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова - на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний очень часто не обращают внимание на то, как негативная информация влияет на бизнес компании. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается.
62. Сам себе психолог 3 сентября 2013
Зверьков Владислав Геннадьевич Мы живем во времена расцвета западноевропейской цивилизации: научно-технический прогресс достиг проникновения во все сферы жизнедеятельности, ценности материального благополучия поглощают львиную долю нашего времени, христианская этика служит основой нашей нравственности. Культурологи и историки могут поспорить на эту тему, мы же не станем вдаваться в научную полемику, а отметим безусловно значимый для нас, людей, живущих на заре XXI века, факт: все мы находимся под влиянием культурной модели успешного, самостоятельного и, в силу этого, состоятельного человека.
63. Как повысить стрессоустойчивость и уверенность в себе в ответственных ситуациях по методу "Ключ" 20 августа 2013
Алиев Хасай Магомедович Достигнуть состояния раскрепощения и уверенности в себе можно благодаря освоению нескольких приемов «Синхрогимнастики». После этого начните вырабатывать навыки устойчивости к стрессу. Мысленно представьте себе образ стрессового раздражителя, который лишает Вас уверенности в себе,  «выбивает из колеи» или по отношению к которому Вы стремитесь повысить свою психологическую устойчивость (выступление перед большой аудиторией, спортивное соревнование, встреча с неприятным человеком или приятной девушкой и т.
64. Ваши сотрудники – Ваш успех. Как удержать лучших 12 августа 2013
Кравчук Мария Увольнение сотрудника может казаться естественным и неотъемлемым процессом в жизни любой компании. Но так ли это на самом деле? Какие категории сотрудников чаще других увольняются, и как не потерять лучших специалистов? Ответы на эти вопросы очень важны, ведь от них во многом зависит успех всей компании. Потерянные инвестиции К увольнению сотрудника можно относиться по-разному. Некоторые люди, в том числе и должностные лица, воспринимают увольнение как экономию фонда оплаты труда, появление новых возможностей и раскрытие нового потенциала.
65. Полезные советы. Как составить резюме 6 августа 2013
Александрова Иветта Само по себе резюме, даже самое хорошее, никому работы не дает. Но оно дает вам шанс выделиться в потоке информации, попадающей в компанию или в кадровое агентство. Хорошо составленное резюме увеличивает ваши шансы заинтересовать работодателя своей кандидатурой и получить приглашение на личное собеседование. Что такое резюме? РЕЗЮМЕ (французское resume, от resumer — излагать вкратце) — итог, краткое изложение, краткий вывод. Резюме — это документ, представляющий Вас в наиболее выгодном свете с целью получения приглашения на собеседование с работодателем.
66. Как превратить карту BSC в действия? 30 июля 2013
Смирнова Наталья Юрьевна Многие компании наслышаны о системе сбалансированных показателей ( BSC ), некоторые из них пробуют ее применить на практике при разработке стратегии и часто сталкиваются с одной и той же проблемой: стратегическая карта разработана, но каковы будут дальнейшие действия по реализации стратегии? В данной статье мы рассмотрим, как на основе стратегической карты компании следует выделять стратегические инициативы и организовывать их выполнение. 1. Составление стратегической карты компании Перед тем, как определить конкретные действия по реализации стратегии, руководству компании необходимо сформулировать саму стратегию.
67. Вскрытый пакет и несостоявшаяся победа 23 июля 2013
Васильев Дмитрий Мелочей в бизнесе не бывает. Нужно знать не только контрагента, с которым предстоит работать, но и обычаи страны, где он находится. Поучительная история произошла с представителем одной российской компании, приехавшим на тендер в Узбекистан. Он вез с собой опечатанную тендерную документацию, которую необходимо было представить к 14-00 для вскрытия ее на тендерном комитете.  Однако в аэропорту Бухары по требованию узбекских таможенников он был вынужден вскрыть запечатанный конверт для досмотра.
68. Как оптимизировать затраты на персонал магазина? (окончание статьи) 18 июля 2013
Володин Павел Владимирович  Из такой ситуации есть два наиболее правильных выхода: Можно вовлечь сотрудников в процесс исследования. То есть директор или владелец на общем собрании рассказывает о своих задачах, методах решения и действиях, которые планирует предпринять. При этом диретору не стоит забывать о поощрениях для сотрудников, которые готовы активно помогать. В качестве примера можно привести опыт компании DELL (мировой производитель и продавец компьютерной техники). Глава этой корпорации, Майкл Делл, при всей своей занятости, на 1 час в неделю садится в кресло рядового оператора и принимает звонки и заказы клиентов по телефону.
69. Технология продаж. Хочется чего-то новенького? 9 июля 2013
Песоцкий Алексей Существует множество различных подходов, позиций, областей развития в теме, - как эффективно продавать. Манипуляции или сотрудничество? Вера в продукт. Вера в себя. Вера в компанию. …Но если говорить про НАВЫКОВУЮ часть данной тематики, про технологию продаж, то, так или иначе, нравится вам это или нет, популярно это сейчас на рынке или уже всем надоело, придется говорить о стандартных этапах продаж. Таких как: Подготовка к продаже Установление контакта Выявление потребностей Презентация продукта / услуги Работа с возражениями Завершение сделки.
70. Вера в продажах и позиция продавца… 3 июля 2013
Аванесян-Эльц Владислав Проводя тренинги по продажам и переговорам в различных компаниях российского рынка, пришел к выводу, что основной проблемой менеджеров является не отсутствие навыков и техник ведения продаж или переговоров. Как? Тренинги по продажам это же навыковые тренинги и основная задача это научить как правильно!!! Скажут многие руководители компаний. Но все же на первый план выходит Вера менеджера по продажам в первую очередь в себя, а потом еще и в компанию и в продукт, который он продает.
Да зачем ему Вера, знает техники продаж, приходит к Клиенту и начинает впаривать и манипулировать? Главное же продать! Скажете Вы.