Статьи
Найдено 790 статей.
51. | Персонал с позиции руководителей | 26 ноября 2013 |
Целесообразность данной статьи заключается в том, что на сегодняшний день существует явное размытие функционала в деятельности управленцев. Ведя курсы MBA и HR в институте дополнительного профессионального образования РУДН я часто сталкиваюсь с вопросами разграничения функций в деятельности руководителей. Поэтому хотел бы предложить вашему вниманию ряд статей, в том числе и с практической направленностью, дающие четкие представления о деятельности и задачах руководителей и hr-специалистов.
|
||
52. | Переговоры. Гарвардский метод | 21 ноября 2013 |
Метод принципиальных переговоров был разработан в середине прошлого века специалистами Гарвардского переговорного проекта, среди которых о наиболее известны Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Патон.
До выхода в свет их книги «Путь к согласию, или переговоры без поражения» основной стратегией переговоров считалась схватка, в которой только один победитель. Не зависимо от выбора жесткого или деликатного способа ведения переговоров основным недостатком традиционных переговоров были: эмоциональная неудовлетворенность сторон результатами договора, частые тупиковые ситуации, излишние уступки одной из сторон и краткосрочность заключенных сделок.
|
||
53. | Когда необходим психолог? | 19 ноября 2013 |
Люди живут по принципу: когда мне хорошо – мне еще не нужен психолог, когда мне плохо – психолог мне уже не поможет, мне нужен психотерапевт (психиатр).
Кто же такой психолог, чем он занимается и когда к нему надо обращаться?
«Психологическое консультирование - это совокупность процедур, направленных на помощь человеку в разрешении проблем и принятии решений относительно профессиональной карьеры, брака, семьи, совершенствования личности и межличностных отношений».
«Психотерапию можно понимать как психологическое вмешательство, направленное на помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и межличностных проблем и повышения качества жизни».
|
||
54. | Пять эффективных шагов НЕМЕДЛЕННО повысить качество обслуживания | 14 ноября 2013 |
Хотите оперативно повысить уровень обслуживания? Предлагаю пять несложных шагов, благодаря которым вы и ваши клиенты немедленно ощутите разницу.
1. Научите сотрудников улыбаться.
Понимаю, старо как мир и звучит прозаично, но тем не менее….. С чего я вдруг специально остановился на такой простой казалось бы теме? Да, потому, что каждому из нас будучи клиентом регулярно приходится сталкиваться с обслуживающим персоналом. Когда такое происходит со мной, то всякий раз, когда мне улыбаются, я неосознанно набавляю несколько баллов за уровень обслуживания.
|
||
55. | «Мое присутствие обязательно?» или в чем ценность совещаний | 12 ноября 2013 |
Слово «совещание» у каждого человека вызывает разные чувства и образы. Кто-то видит совещание как время отдыха от основной работы. Для кого-то это важная часть бизнес-процесса, необходимая для успешного функционирования всей компании. А кто-то считает совещания пустой тратой личного и рабочего времени. Мнения расходятся.
Верно лишь одно – первоначальной целью любого совещания является совместное решение поставленных задач и возникающих проблем, движение к единой цели. Жаль, что не все участники совещаний понимают эту простую истину, вот почему так часто собрания превращаются в балаган, соревнования в ораторском мастерстве и навязывание личных интересов.
|
||
56. | Доверие – что это? | 5 ноября 2013 |
Что это такое доверие? Мы сажаем семя в землю и поливаем его, рыхлим почву и ждем, когда вырастет прекрасное растение.
Мы не раскапываем каждый день землю и не проверяем – как там зерно, что с ним происходит.
Мы доверяем мудрой природе делать свое дело.
И в большинстве случаев у каждого человека есть области, в которых он доверяет миру, а, следовательно, и себе. Эти области доверия легко узнаваемы – обычно у человека здесь все хорошо или по большей части хорошо. У кого-то как по нотам выстраивается профессиональная карьера, к кому-то «приходят» деньги – всегда есть ровно столько, сколько нужно; у кого-то прекрасная семья, гармоничные отношения со "второй половинкой".
|
||
57. | Можно ли создать идеальную команду на долгие годы? | 22 октября 2013 |
Создавать команду на долгие годы можно и в современных условиях даже нужно. Почему? Современное управление характеризуется некоторыми особенностями, давайте посмотрим на две из них:
Сейчас руководителю приходится самому доучивать нужного ему специалиста. Несколько десятилетий назад, когда из института приходил на работу инженер или педагог, он был уже почти готов к практической работе. Сегодня же когда к нам на работу приходит маркетолог или в школу приходит тот же педагог — выпускник института, то, по мнению многих директоров-практиков, нужно ещё 3–6 месяцев, чтобы научить его работать так, как вам нужно.
|
||
58. | Управление временем | 1 октября 2013 |
«Срочные дела, как правило, не самые важные,а важные – не самые срочные» Д.Эйзенхауэр
Управление временем – это действие или процесс контроля времени потраченного конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем тренировка и развитие навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
|
||
59. | Распространенные ошибки в ходе внедрения проектов по автоматизации бухгалтерского и налогового учета | 17 сентября 2013 |
Проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Предприятие 8» является сложным многоаспектным мероприятием. При реализации такого проекта требуется учесть многие взаимосвязи и взаимозависимости ведения хозяйственной деятельности предприятия. Важнейшим этапом, способствующим успешному завершению проекта, является стадия проведения обследования предприятия на предмет определения специфики хозяйственной деятельности предприятия, анализа бизнес-процессов существующих на предприятии.
|
||
60. | Холодные звонки — в чем их отличие от холодных звонков 5-летней давности? | 12 сентября 2013 |
Наверняка тем, кто в своей работе использует практику «холодных» звонков, интересно, что происходит в этой области! Что сейчас представляет собой клиент на том конце провода? Изменились ли технологии по ведению «холодных» переговоров? Выросла ли конверсия по этому виду звонков?
Всё это время я работала с «холодными» звонками, т.е. звонила сама, обучала этому свой доблестный коллектив.… Поэтому могу поделиться, что же сегодня происходит с таким по-прежнему «неприятным» звонком?
Во-первых, «холодные» звонки продолжают быть основным источником расширения клиентской базы.
|
||