0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
51. Персонал с позиции руководителей 26 ноября 2013
Бормотов Павел Целесообразность данной статьи заключается в том, что на сегодняшний день существует явное размытие функционала в деятельности управленцев. Ведя курсы MBA и HR в институте дополнительного профессионального образования РУДН я часто сталкиваюсь с вопросами разграничения функций в деятельности руководителей. Поэтому хотел бы предложить вашему вниманию ряд статей, в том числе и с практической направленностью, дающие четкие представления о деятельности и задачах руководителей и hr-специалистов.
52. Переговоры. Гарвардский метод 21 ноября 2013
Фуракова Юлия Метод принципиальных переговоров был разработан в середине прошлого века специалистами Гарвардского переговорного проекта, среди которых о наиболее известны Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Патон. До выхода в свет их книги «Путь к согласию, или переговоры без поражения» основной стратегией переговоров считалась схватка, в которой только один победитель. Не зависимо от выбора жесткого или деликатного способа ведения переговоров основным недостатком традиционных переговоров были: эмоциональная неудовлетворенность сторон результатами договора, частые тупиковые ситуации, излишние уступки одной из сторон и краткосрочность заключенных сделок.
53. Когда необходим психолог? 19 ноября 2013
Бондаренко Ирина Николаевна Люди живут по принципу: когда мне хорошо – мне еще не нужен психолог, когда мне плохо – психолог мне уже не поможет, мне нужен психотерапевт (психиатр). Кто же такой психолог, чем он занимается и когда к нему надо обращаться? «Психологическое консультирование - это совокупность процедур, направленных на помощь человеку в разрешении проблем и принятии решений относительно профессиональной карьеры, брака, семьи, совершенствования личности и межличностных отношений». «Психотерапию можно понимать как психологическое вмешательство, направленное на помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и межличностных проблем и повышения качества жизни».
54. Пять эффективных шагов НЕМЕДЛЕННО повысить качество обслуживания 14 ноября 2013
Цхвиравашвили Георгий Хотите оперативно повысить уровень обслуживания? Предлагаю пять несложных шагов, благодаря которым вы и ваши клиенты немедленно ощутите разницу. 1. Научите сотрудников улыбаться. Понимаю, старо как мир и звучит прозаично, но тем не менее….. С чего я вдруг специально остановился на такой простой казалось бы теме? Да, потому, что  каждому из нас будучи клиентом регулярно приходится сталкиваться с  обслуживающим персоналом. Когда такое происходит со мной, то всякий раз, когда мне улыбаются, я неосознанно набавляю несколько баллов за уровень обслуживания.
55. «Мое присутствие обязательно?» или в чем ценность совещаний 12 ноября 2013
Макаров Алексей Александрович Слово «совещание» у каждого человека вызывает разные чувства и образы. Кто-то видит совещание как время отдыха от основной работы. Для кого-то это важная часть бизнес-процесса, необходимая для успешного функционирования всей компании. А кто-то считает совещания пустой тратой личного и рабочего времени. Мнения расходятся. Верно лишь одно – первоначальной целью любого совещания является совместное решение поставленных задач и возникающих проблем, движение к единой цели. Жаль, что не все участники совещаний понимают эту простую истину, вот почему так часто собрания превращаются в балаган, соревнования в ораторском мастерстве и навязывание личных интересов.
56. Доверие – что это? 5 ноября 2013
Савкин Александр Дмитриевич Что это такое доверие? Мы сажаем семя в землю и поливаем его, рыхлим почву и ждем, когда вырастет прекрасное растение.  Мы не раскапываем каждый день землю и не проверяем – как там зерно, что с ним происходит.  Мы доверяем мудрой природе делать свое дело. И в большинстве случаев у каждого человека есть области, в которых он доверяет миру, а, следовательно, и себе. Эти области доверия легко узнаваемы – обычно у человека здесь все хорошо или по большей части хорошо. У кого-то как по нотам выстраивается профессиональная карьера, к кому-то «приходят» деньги – всегда есть ровно столько, сколько нужно; у кого-то прекрасная семья, гармоничные отношения со "второй половинкой".
57. Можно ли создать идеальную команду на долгие годы? 22 октября 2013
Паратнова Ольга Николаевна Создавать команду на долгие годы можно и в современных условиях даже нужно. Почему? Современное управление характеризуется некоторыми особенностями, давайте посмотрим на две из них: Сейчас руководителю приходится самому доучивать нужного ему специалиста. Несколько десятилетий назад, когда из института приходил на работу инженер или педагог, он был уже почти готов к практической работе. Сегодня же когда к нам на работу приходит маркетолог или в школу приходит тот же педагог — выпускник института, то, по мнению многих директоров-практиков, нужно ещё 3–6 месяцев, чтобы научить его работать так, как вам нужно.
58. Управление временем 1 октября 2013
Орлов Андрей Анатольевич «Срочные дела, как правило, не самые важные,а важные – не самые срочные» Д.Эйзенхауэр Управление временем – это действие или процесс контроля времени потраченного конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем тренировка и развитие  навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
59. Распространенные ошибки в ходе внедрения проектов по автоматизации бухгалтерского и налогового учета 17 сентября 2013
Бирюков Сергей Проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Предприятие 8» является сложным многоаспектным мероприятием. При реализации такого проекта требуется учесть многие взаимосвязи и взаимозависимости ведения хозяйственной деятельности предприятия. Важнейшим этапом, способствующим успешному завершению проекта, является стадия проведения обследования предприятия на предмет определения специфики хозяйственной деятельности предприятия, анализа бизнес-процессов существующих на предприятии.
60. Холодные звонки — в чем их отличие от холодных звонков 5-летней давности? 12 сентября 2013
Хаустова Галина Валентиновна Наверняка тем, кто в своей работе использует практику «холодных» звонков, интересно, что происходит в этой области! Что сейчас представляет собой клиент на том конце провода? Изменились ли технологии по ведению «холодных» переговоров? Выросла ли конверсия по этому виду звонков? Всё это время я работала с «холодными» звонками, т.е. звонила сама, обучала этому свой доблестный коллектив.… Поэтому могу поделиться, что же сегодня происходит с таким по-прежнему «неприятным» звонком? Во-первых, «холодные» звонки продолжают быть основным источником расширения клиентской базы.