Искусство мотивации сотрудников – это, прежде всего, умение совмещать то, что важно для сотрудника с тем, что важно для реализации целей компании.

Как правило, к премиям и бонусам сотрудники привыкают быстро. Подарок в виде тренинга – действует неоднозначно, одних приводит в удручающее состояние (боже, сколько лет еще надо учиться), других – сильно возбуждает, и те начинают генерировать идеи, третьих - приводит в ярость (нашли, куда тратить деньги).

Чем же еще можно наградить сотрудника?

«Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений». Д. Рокфеллер

Сегодня самым приятным и мотивирующим становиться предложение проведения корпоративного обучения с выездом за границу. Как известно любое путешествие надолго остается в памяти. С помощью него можно создать более впечатляющий настрой и психологическую атмосферу, чем с помощью денежных бонусов Продуманно организованная программа выезда заряжает энергией сотрудника на весь год.

В ситуации постоянной напряженной работы мы часто забываем, о том, что правильно организованный отдых – это не только стимул для дальнейших достижений, но и пробуждение внутренних ресурсов. Отдых с получением новой, важной информации – это стимул к творчеству в повседневной работе. Новые знания способны «баламутить» умы, и давать толчок к реальному развитию.

Организация корпоративных выездов в другие страны часто воспринимается как формат «тусовки» или отдыха за счет организации. В то время как такая поездка может быть частью программы развития, направленной на цели и задачи компании.

Для создания эффективной программы необходимо привлекать ресурсы не только туроператоров, но и провайдеров образовательных услуг. Консультанты по обучению помогут создать специальный сценарий, включающий в себя обучение, знакомство на местах с деятельностью успешно работающих компаний за рубежом.

Посещение предприятий, обсуждение деятельности, перспектив развития, проблем, совместно с сотрудниками зарубежных компаний позволяют по-другому посмотреть на свою текущую ситуацию, найти новые, возможно, ранее не видимые способы решения проблемных ситуаций.

Важно, чтобы после посещений было организовано обсуждение, предложено рассмотрение практических задач – все это возможно лишь в ситуации, когда выезжает группа сотрудников, работающая над реализацией конкретных задач.

Ну, и конечно важно, чтобы программа состояла на 60% из «хлеба» и на 40% из «зрелищ». Это позволит сделать поездку запоминающейся, заполненной впечатлениями и результативной для компании